Проблемы с новым телефоном - отказ в замене и отсутствие справки о заводской неисправности
Приобрёл в салоне сотовой связи телефон, в течении месяца выявились неполадки. Обратился в точку продажи и получил направление на ремонт, по окончании ремонта проблемы частично остались. После повторного обращения в торговую точку с просьбой заменить не качественный товар меня вновь отправили в сервисный центр за справкой о заводской неисправности, в справке мне было отказано так как они занимаются исключительно ремонтом. Но без этой справки мне отказано в замене, прошлый ремонт продлился 43 дня, и теперь мне говорят что поздно и ничего не возможно сделать, подскажите как выйти из подобной ситуации. Спасибо. Сергей.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Проблема со звуком после ремонта телефона - что делать?
Можно ли требовать повторного бесплатного ремонта мобильного телефона после истечения срока гарантии?
Негативный опыт - Починка телефона в первом сервисе оказалась неудачной, а второй ремонт был успешным - Что делать дальше?
Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?
Могу ли я вернуть деньги за товар в гарантийный период?
Нарушение сроков ремонта сотового телефона - потребовать возврат денег или замену товара?
