Проблемы с новым телефоном - отказ в замене и отсутствие справки о заводской неисправности

• г. Хабаровск

Приобрёл в салоне сотовой связи телефон, в течении месяца выявились неполадки. Обратился в точку продажи и получил направление на ремонт, по окончании ремонта проблемы частично остались. После повторного обращения в торговую точку с просьбой заменить не качественный товар меня вновь отправили в сервисный центр за справкой о заводской неисправности, в справке мне было отказано так как они занимаются исключительно ремонтом. Но без этой справки мне отказано в замене, прошлый ремонт продлился 43 дня, и теперь мне говорят что поздно и ничего не возможно сделать, подскажите как выйти из подобной ситуации. Спасибо. Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Андрей
12.09.2015, 17:24

Проблема со звуком после ремонта телефона - что делать?

Отдавал телефон на ремонт (был разбит экран). После ремонта, когда забирал телефон, проверил только как работает сенсор. В течении дня обнаружил. Что на телефоне отсутствует звук. Сразу же обратился в сервисный центр (где ремонтировал телефон) на что услышал, что это не проблема сервисного центра. И что устранять эту неисправность они не собираются. Подскажите как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
05.10.2013, 11:53

Можно ли требовать повторного бесплатного ремонта мобильного телефона после истечения срока гарантии?

Год назад я приобрел мобильный телефон, с гаратийным сроком 1 год. Но, спустя 11 месяцев он поломался и я обратился к Продавцу по поводу бесплатного ремонта. Телефон был отремонтирован. Причина неисправности мне не известна. Однако, через 3 месяца, он снова поломался, неисправность таже, и я вновь обратился к продавцу по поводу ремонта, так как считаю что ремонт сделан некачествено. Но в бесплатном ремонте мне было отказано. Ссылаясь на истечение срока гарантии. Могу ли я заставить Продавца произвести повторно ремонт телефона и как? Каким законом и статьей это предусмотрено? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
08.01.2015, 23:11

Негативный опыт - Починка телефона в первом сервисе оказалась неудачной, а второй ремонт был успешным - Что делать дальше?

Отдал телефон в ремонт, там он пробыл около месяца, телефон починить не смогли. Повредили внутренности, после их ремонта были обнаружены механические повреждения. В другом ремонте мне всё починили за пару часов и устранили все неисправности. Как быть с первым сервисом? Как наказать сервисный центр за их качественный ремонт?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2015, 15:05

Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Игоревич
06.05.2014, 03:22

Могу ли я вернуть деньги за товар в гарантийный период?

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Хитёва Ольга
22.01.2012, 14:21

Нарушение сроков ремонта сотового телефона - потребовать возврат денег или замену товара?

В июле 2011 г. я приобрела сотовый телефон. Есть гарантия 1 год. После 2 месяцев работы сломался сенсорный экран. Я отнесла его в салон сотовой связи, где его приобретала. Спросила можно ли заменить товар, но что продавец мне ответил, что мне его заменят только если будет обнаружен заводской брак и оформил сервисный ремонт. Ремонт длился 44 дня (по условиям сервиса сро не более 45 дней). Я получила телефон из ремонта, мне заменили сенсорный экран (хотя был обнаружен заводской брак, как мне сказали в рекламации). В телефоне не было никаких данных (даже тех какие обычна бывают при покупке телефона - стандартных) не картинок, ни милодий звонка. Но в салоне меня заверили, что это нормально. Я забрала телефон. Вернувшись домой и обследовав внимательно телефон, я обноружила, что фотокамера не в фокусе. Я сразуже повезла телефон обратно в салон. (в тот же день, который забрала после ремонта) В магазине я провела 4 часа ожидания прежде чем мне сообщили, что они мне телефон не заменят, а опять заберут на ремонт. Обещали делать ремон быстро, но вот прошло уже 46 дней со дня сдачи в ремонт, а мне до сих пор никто не звонит. Кстати, на этот раз я попросила сделать полную проверку телефона, чтобы сразу знать есть там ещё какие-либо неполадки. Вот я теперь думаю, что мне делать? Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара, основываясь на том, что нарушены сроки ремонта? Могу ли я подать на основании этого нарушения в суд?
Читать ответы (2)
Евгений
24.11.2014, 18:00

Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - Отказ сервисных центров, неправомерное отказывание в гарантийном ремонте

Приобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина. Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано! Написал претензию, отвез в магазин ДНС, где мне сказали, что будет 100 % отказ в возврате денежных средств и во всем обвинили сервисный центр. Подскажите пожалуйста как мне действовать далее?
Читать ответы (2)
Маргарита
21.10.2014, 17:00

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказы в замене и долгий ремонт. Как решить эту ситуацию?

В июле месяце купили мужу сотовый телефон через месяц оаботы телефон сдан в ремонт после ремонта на следующий день телефон лрмается сново продавцы салона магазина замену производить отказываются и опять заставляют сдать в ремонт после чего выясняется что реионт продлится 45 дней и пока телефон в ремонте заменить мы его не можем и получить назад деньги также потомучто муж поставил свою подпись под согласием на ремонт как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Тимофей
02.09.2019, 19:17

Неисправности в купленном телефоне - салон отказывается вернуть деньги после экспертизы и выбора ремонта

Покупали в салоне сотовой связи телефон. Через неделю выявились неисправности. В салоне сказали что возможно вернуть деньги только после трехкратный экспертизы, что и было сделано. Сейчас получили ответ на претензию где сказано что так как мы выбрали ремонт, возврат денег невозможен. Телефон по прежнему неисправен.
Читать ответы (1)