Проблемы с новым телефоном - отсутствие обмена и низкое время работы без подзарядки

• г. Тулун

Я купила телефон, а он плохо держит заряд принесла обратно его в магазин через неделю обменять на деньги или на другой, они мне не обменяли, т.к. на нем царапина, и сказали, что он так и должен мало держать заряд, но когда я его покупала меня об этом продавец не оповестил, и менять отказываются, но мне такой телефон не нужен. Что теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 ФЗ о "Защите прав потребителей" Ваш товар будет относиться к технически сложным. Продавец откажет в Вам в возврате денежных средств, а также в обменен товара и будет прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7