Возможно ли вернуть осенние ботинки с треснутой подошвой, купленные со скидкой, в магазин?

• г. Смоленск

12,10,2015 купила осенние ботинки, носила их. Сегодня заметила, что у обоих ботинок треснута подошва. Чек коробка сохранены. Могу ли я вернуть их в магазин? Товар был куплен со скидкой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не истек срок гарантии.

Спросить

Требуйте вернуть деньги очевидно, что товар некачественный.

Спросить
Оксана
08.04.2016, 08:37

Купила ботинки весна 22.02.2016 г.Сейчас начала носить и треснула подошва на обоих ботинках, что делать? Чек и коробка сохранены.

Купила ботинки весна 22.02.2016 г.Сейчас начала носить и треснула подошва на обоих ботинках, что делать? Чек и коробка сохранены.
Читать ответы (3)
Алёна
17.06.2016, 11:22

Обувь с неприятным запахом - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили с мужем ботинки в магазине. При примерке всё было нормально. Прийдя домой и достав обувь из коробки пошёл ужастно зловонный запах. Этот запах не выветривается, от него кружится очень голова. Могу ли я вернуть эти ботинки в магазин? Куплены были 7.06.16.чек, коробка сохранены. Обувь даже не одевалась, не иносилась (примерялся один ботинок в магазине)
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2017, 19:18

Возможен ли возврат некачественной обуви и как это сделать?

18 декабря 2016 г. купила сезонную обувь-весенние ботинки. Первый раз одела 23.02.2017 г. через 5 носок лопнула подошва и облезла пятка на ботинке. Носила в сухую солнечную погоду. Возможно ли возвратить некачественный товар? Обменять его на другой или вернуть стоимость? Чек и коробка сохранены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
11.10.2014, 11:45

Вопрос - Могу ли обратиться в магазин без коробки, чтобы вернуть осенние женские сапоги с треснувшей подошвой и промоканием?

26 августа 2014 г купили осенние женские сапоги. Сегодня 11 октября обнаружили что подошва треснула и сапог промокает. Могу ли я обратиться в магазин чтоб вернуть деньги? Коробка не сохранилась.
Читать ответы (1)
Алла
22.01.2017, 11:59

Вопрос по гарантии - ботинки куплены в 2016 году и порвались в 2017 году. Могу ли я обратиться в магазин с претензией?

18.10.2016 года были куплены зимние ботинки (кассовый чек и коробка сохранены) 21.01.2017 года порвался левый ботинок, на несколько миллиметров от подошвы лопнула кожа горизонтально так, что даже не отремонтировать, подскажите пожалуйста могу ли я обратиться в магазин с претензией по поводу качества данного товара?
Читать ответы (6)
Денис
05.12.2016, 10:14

Претензия к магазину - некачественные женские зимние ботинки и потерянный чек

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.
Читать ответы (2)
Петр
14.01.2016, 23:07

Неудовлетворительное качество - Могу ли вернуть зимние ботинки и получить возврат денег?

Купил зимние ботинки 9 дней назад. Носил 4 дня. Сегодня обнаружил что внутри ботинок под стельками в районе подошвы сплошные продавленные ямы подошва внутри вся в буграх. Могу ли вернуть ботинки и деньги?
Читать ответы (2)
Галина
24.08.2021, 13:57

Босоножки Rieker с треснувшей подошвой - опыт гарантийного обслуживания

7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.
Читать ответы (2)
Кирилл
02.12.2017, 14:49

Слабые ботинки - есть ли шанс вернуть их в магазин?

Добрый день, купил осенние ботинки, проосил 1.5 месяца, чек есть. Стала на обоих ботинках протираться подошва, это зметно сильно и думаю еще месяц и ботинки можно выкинуть. Подошва резиновая. Формально в Питере осений сезон закончиться 5 декабря... есть ли шанс сдать их в магазин? Ботинки дорогие 7000
Читать ответы (4)