Проблемы с новым телефоном - постоянная разрядка, неисправности, отсутствие предложения о замене или возмещении стоимости

• г. Старая Русса

Купила телефон Сразу стал мгновенно разряжаться Заменили аккумулятор в магазине Результат тот же Отнесла в магазин Взяли в ремонт Ждала 2 недели Отдали, сказав. Что теперь будет работать, как часы Через несколько дней опять та же проблема Отнесла в магазин Побыл телефон у них За 4 дня продавцы кроме разрядки батареи заметили, что там не подключается и Vi--Wi и еще что-то сами продавцы нашли И сами отправили опять в ремонт Сегодня пришла СМС, что телефон готов Пришла Забрала Документы на ремонт девушка-продавец не отдала, сказала, что посмотрите и если, что, завтра принесете Дома начались мучения Не знаю. Как насчет разрядки аккумулятора Но разговаривая по нему, он 3 раза через какие-то промежутки отключался сам А иногда минуты шли, а голоса с другой стороны не было слышно или слышен только шум, а что говорили не понять Да.еще сказали, что обнаружили какую-то воду в телефоне Только я не могу понять откуда она могла взяться там Скажите, пожалуйста, сколько раз они его могут ремонтировать Телефон куплен 19 июля И большую часть времени был в ремонте А я вообще без телефона и взамен ничего не предлагали Посоветуйте, что мне предпринять Можно ли получить взамен новый или деньги PS Телефон опять очень быстро разрядился, хотя по нему совсем практически не говорила Отнесла снова в магазин Теперь взяли на экспертизу И сказали ждать 20 дней Могу ли я после экспертизы отказаться от данного телефона. Меня уже он не устроит, если скажут, что там все хорошо Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА отказывайтесь от телефона, два раза был в сервисном центре. Дождитесь экспертизы. Просите потом замены аппарата или деньги, что просить это Ваше право. Далее в случае отказа пишите претензию о возврате денежных средств, и если не ответят, обращайтесь в суд...

Спросить
Людмила Федоровна
28.10.2015, 15:53

Проблемы с разрядкой телефона после замены аккумулятора - многочисленные ремонты и недостатки

Купила телефон Сразу стал мгновенно разряжаться Заменили аккумулятор в магазине Результат тот же Отнесла в магазин Взяли в ремонт Ждала 2 недели Отдали, сказав. Что теперь будет работать, как часы Через несколько дней опять та же проблема Отнесла в магазин Побыл телефон у них За 4 дня продавцы кроме разрядки батареи заметили, что там не подключается и Vi--Wi и еще что-то сами продавцы нашли И сами отправили опять в ремонт Сегодня пришла СМС, что телефон готов Пришла Забрала Документы на ремонт девушка-продавец не отдала, сказала, что посмотрите и если, что,завтра принесете Дома начались мучения Не знаю. Как насчет разрядки аккумулятора Но разговаривая по нему, он 3 раза через какие-то промежутки отключался сам А иногда минуты шли, а голоса с другой стороны не было слышно или слышен только шум, а что говорили не понять Да.еще сказали, что обнаружили какую-то воду в телефоне Только я не могу понять откуда она могла взяться там Скажите, пожалуйста, сколько раз они его могут ремонтировать Телефон куплен 19 июля И большую часть времени был в ремонте А я вообще без телефона и взамен ничего не предлагали Посоветуйте, что мне предпринять Можно ли получить взамен новый или деньги Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила Федоровна
02.10.2015, 13:59

Проблемы с зарядкой смартфона ЛЕНОВО 328 - Как решить и получить компенсацию?

19 июля муж купил в подарок смартфон ЛЕНОВО 328 А Через какое-то время, я не помню, заметила, что разряжается он до 60% нормально, а потом иногда до 45%,а потом сразу до 0,иногда до 66%,а потом резко при разговоре до 0 Ходила в магазин Поменяли аккумулятор Но результат остался прежним Затем у меня приняли его и отправили в сервис Что-то там меняли И продавец сказала, что теперь супер Но первый раз разрядка дошла до 43% и сразу телефон отключился, а во второй раз до 66% нормально за 3 дня. а потом опять сразу на 0 Сегодня отнесла Взяли и сказали, что сами посмотрят и проверят Скажите, пожалуйста, как я могу поступить в данном случае с телефоном Поменять его или получить деньги Какие права у меня есть для этого Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Федоровна
22.11.2015, 14:59

Проблемы с новым смартфоном - купленный телефон неисправен, не устраняются неполадки. Что делать?

Уважаемые юристы Обращаюсь к Вам уже не первый раз А дело в том, что 19 июля муж купил мне в подарок смартфон Чек мы потеряли Через месяц я заметила, что телефон быстро разряжается Доходит зарядка до 60%,а затем мгновенно, не показывая на дисплее % разрядки При этом я пользовалась только телефоном Принесла в магазин Поменяли аккумулятор Но ничего не изменилось Взяли в ремонт 7 сентября Вернули 23 Результат оказался тот же Опять отнесла 9 октября Сначала продавцы сами наблюдали за телефоном Нашли еще другие неполадки И числа 13 отправили в ремонт Вернули 28 октября После этого дома телефон опять глючил То не слышно было собеседника, то через пару минут выключался Опять отнесла Отправили телефон на проверку качества Принесла его 30 октября Оформили только с 31 Сегодня 22 ноября пришла за телефоном Сказали, что телефон работает нормально Я отказалась брать Сказала, что он мне такой уже не нужен Продавец сказал, что деньги из своего кармана платить не будет Оставил у себя на проверку, а потом сказал прийти и отправят телефон куда не поняла, но типа экспертизы, но эта контора относится к ним И,если меня не устраивает, подавать в суд Взамен на это время мне ничего не предлагали Я уже устала к ним ходить В общей сложности телефон находился у них вместе с проверкой качества дней 60 Скажите, пожалуйста, могу уже сейчас я отказаться от данного телефона Тем более сейчас мне ходить и некогда Я уезжаю в санаторий Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
30.05.2019, 06:03

Несоблюдение гарантии - как доказать, что магазин должен заменить мой телефон или провести ремонт?

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
Читать ответы (1)
Елизавета
20.09.2017, 08:52

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера Сергеевна
03.01.2016, 14:22

Проблемы с телефоном ZTE Blade A3 - нагрев, проблемы со звуком и экраном. Возможность возврата продавцу?

Купила телефон ZTE Blade A3 в конце сентября. Телефон нагревается, меня плохо слышно, вовремя разговора происходит то увеличение картинки на экране, то скачут эконки. Телефон не отключишь сразу. Быстро происходит разрядка батареи. Даже при неработающем телефоне. Постоянно приходится его заряжать. Сдавала 2 раза в гарантийный ремонт. Первый раз заменили разговорный динамик, но проблема осталась. Второй раз сказали, что в данной модели отсутствует датчик приближения. Про нагрев сказали, что так и должно быть. В общем не телефон, а мучение. Могу ли я вернуть этот телефон продавцу? И как?
Читать ответы (2)
Максим
20.02.2018, 19:02

Проблемы с аккумулятором - поиск причин, заводская неисправность и права потребителя

Скупил новый акомулятор год назад через 3 дня мышына незавелась я позвонил хозяину магазина объяснил что проблема он сказал ищите причины в машыне итак несколько раз потом я позвонил в сервисный центр от магазина там мне тоже сказали что проблема в мошыне атак тоже несколько раз потом я привёз акомулятор в магазин где брал там его отправили на экспертизу мне дали подменый акомулятор нанёс я проездил 10 дней незнал горя мне потом мне позвонили смогазина с казали что ваш акомулятор вастоновлен и заводского брака не обнаружили ион пригоден для эксплуатации я его забрал подменный им отдал егоустоновил в этот день ездил ездил неделю потом сел утром заводит аон не заводится сел акомулятор я на писал притензию на хозяина магазина сдал этот и и акомулятор в зашите прав потребителей мне сказали прошло несколько дней мне звонит хозяин магазина и говорит чтоб я забрал этот акомулятор иответ на мою претензию писменый я забрал акомулятор и писменый ответ на мою притензию там написано что в обмене акомулятора вам отказана нарушены причины горантийного талона он ещё на горантии причина в том что машина стоит день два опотам не заводится или ли езздию два три дня аутром не заводится хочу подать в суд на хозяина магазина чтоб мне дал новый акомулятор или вернул мне деньги.
Читать ответы (1)