Проблемы с новым телефоном - постоянная разрядка, неисправности, отсутствие предложения о замене или возмещении стоимости
Купила телефон Сразу стал мгновенно разряжаться Заменили аккумулятор в магазине Результат тот же Отнесла в магазин Взяли в ремонт Ждала 2 недели Отдали, сказав. Что теперь будет работать, как часы Через несколько дней опять та же проблема Отнесла в магазин Побыл телефон у них За 4 дня продавцы кроме разрядки батареи заметили, что там не подключается и Vi--Wi и еще что-то сами продавцы нашли И сами отправили опять в ремонт Сегодня пришла СМС, что телефон готов Пришла Забрала Документы на ремонт девушка-продавец не отдала, сказала, что посмотрите и если, что, завтра принесете Дома начались мучения Не знаю. Как насчет разрядки аккумулятора Но разговаривая по нему, он 3 раза через какие-то промежутки отключался сам А иногда минуты шли, а голоса с другой стороны не было слышно или слышен только шум, а что говорили не понять Да.еще сказали, что обнаружили какую-то воду в телефоне Только я не могу понять откуда она могла взяться там Скажите, пожалуйста, сколько раз они его могут ремонтировать Телефон куплен 19 июля И большую часть времени был в ремонте А я вообще без телефона и взамен ничего не предлагали Посоветуйте, что мне предпринять Можно ли получить взамен новый или деньги PS Телефон опять очень быстро разрядился, хотя по нему совсем практически не говорила Отнесла снова в магазин Теперь взяли на экспертизу И сказали ждать 20 дней Могу ли я после экспертизы отказаться от данного телефона. Меня уже он не устроит, если скажут, что там все хорошо Спасибо за ответ.
ДА отказывайтесь от телефона, два раза был в сервисном центре. Дождитесь экспертизы. Просите потом замены аппарата или деньги, что просить это Ваше право. Далее в случае отказа пишите претензию о возврате денежных средств, и если не ответят, обращайтесь в суд...
Спросить