Обнаружен заводской брак у купленного компактного унитаза - подошва овальной формы. Нужна замена?

• г. Белгород

Купил унитаз компакт. При осмотре видимых повреждений не увидел. Продавец предлагал осмотреть товар на трещины и сколы. При установке обнаружил заводской брак - подошва унитаза овальной формы, т.е. унитаз качается вперед и назад, опираясь на пол в средней части. Унитаз стоит 3 дня, возможно ли заменить его? С уважением Сергей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Унитаз можете заменить по защите прав потребителей или вернуть деньги.

Спросить

Можно, если это брак.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Тамара
18.09.2012, 07:57

Проблемы с купленным унитазом - повреждения и течь. Каковы мои права как потребителя?

Купила унитаз темно синего цвета. При покупке, при осмотре видимых повреждений не увидела. Продавец предлагала осмотреть товар на трещины и сколы. Меня большле интересовал цвет и форма... Привезла домой. Установили. Когда наполнился водой, из-под унитаза стала течь вода. Заглянув во внутрь слива с помощью фонарика, обнаружила два скола мм 2-3.Унитаз пришлось снять. Перевернув его обнаружили, что он был аакуратно замазан в месте течи. Прийдется везти назад в магазин (покупала в краевом центре, далеко) Могут мне отказать в обмене унитаза? Какие статьи Закона прав потребителя подходят к моему случаю? Чем я могу мотивировать требуя замены унитаза? С момента покупки прошло 4 дня. Помогите советом. С уважением, Вера.
Читать ответы (1)
Алла
17.08.2014, 22:12

Проблемы с унитазом после установки - кто будет компенсировать расходы по установке бракованного изделия?

12.08.14 приобрели унитаз (доставила фирма, осмотр проводили-видимых повреждений нет). Через них же делали заявку на установку. 15.08.14 унитаз устанавливал мастер (оказалось к тому же,что он из другой фирмы, не той, у которой покупали-субподрядчик). Вроде все установил, оставил гарантийный талон... вечером начало капать из-под бачка унитаза. 16.08.14 звонили по телефону, указанному в гарантийном талоне-не отвечают. Вынуждены были вызвать мастера из ЖЭКа, т.к. боялись к соседям снизу протечку сделать, мастер сказал что не прикрутили болты на унитазе... прикрутил. Сейчас все равно капает. В случае, если далее признают к примеру брак самого унитаза (т.е. плохая состыковка отверстий бачка и чаши), и унитаз продавец заменит - вопрос: Кто компенсирует расходы по установке бракованного унитаза? Сумма больше, чем он сам стоит... или придется 2-й раз оплачивать установку нового унитаза?
Читать ответы (1)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Людмила
23.06.2020, 14:01

Проблемы с бракованным унитазом - как вернуть затраченные деньги на установку мастеру ТСЖ?

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.
Читать ответы (1)
Михайлов Владимир иванович
19.03.2014, 22:05

Проблема с недоливом керамики на новом унитазе - как поменять его?

Могу ли я поменять унитаз если я купил унитаз вызвал сантехника установил когда начали мыть полы то увидели недолив керамики по краю унитаза оказался заводской брак.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2016, 10:02

Как вернуть унитаз из-за заводского брака и неправильного размера крышки?

Нам установили унитаз, но буквально через 2 дня мы обнаружили заводской брак + обратили внимание что крышка унитаза меньше по размеру чем сам унитаз. Можем мы его вернуть и что необходимо сделать?
Читать ответы (4)
Гамир
07.11.2012, 08:20

Необходима замена унитаза - что делать при обнаружении трещины после покупки?

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Марина петровна
24.10.2014, 10:02

Гарантийный вопрос - Можно ли обменять треснувший сливной бачок унитаза-компакта в магазине?

Купили 3 месяца назад унитаз-компакт, при установке обнаружили на сливном бачке трещину поменяют ли нам в магазине на другой и что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Евгений
07.03.2016, 11:12

Проблема с бракованной крышкой унитаза - продавец отказывается поменять товар

Купил в магазине крышку от унитаза, там обнаружился брак, отломано крепление к унитазу, продавец отказуется обменять товар, говорит что этом тип товара обмену не подлежит, и что я должен был на месте вскрыть упаковку и осмотреть товар. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)