Оформление поступлений от ОАО «Ромашка» в бюджетное учреждение
₽ VIP

• г. Ишим

Бюджетное учреждение (Учреждение является особо охраняемой территорией)

заключило договор социально-экономического развития с ОАО «Ромашка» (ОАО «Ромашка» - ведет разведку нефтяных месторождений) В договоре есть пункт: «В качестве частичного возмещения комплексного ущерба, наносимого природным ресурсам на территории парка, ОАО производит компенсации в размере, согласованном сторонами».

Происходит это так: учреждение заключает договор поставки оборудования, а оплачивает этот договор ОАО (в договоре это не прописано). Также учреждением заключен договор на предоставление связи, а абонентскую плату по выставленным счетам производит ОАО.

Сейчас выясняется, что бухгалтерия учреждения ни как не учитывала данные поступления (в данном случае товаров, т.к. деньги не поступали в учреждение).

Как теперь все правильно оформить?

В наличии есть:

1. договор о взаимном сотрудничестве между учреждением и ОАО с приложениями. В приложении прописано:

Прописано оборудование Цена.

Оплата за связь Цена

2. Договор поставки между учреждением и Поставщиком (копия). Оригинал у ОАО (для оплаты).

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В целях настоящей главы моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7 - 11, 13 - 15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат:

1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;

2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Извините, но я не получила ответа на вопрос: Какие документы нужны учреждению, что бы поставить на баланс (а может на подотчет материально-ответственному лицу) оборудование оплаченное ОАО?

Спросить

Акт приёма-передачи,накладные,документы оплаты и Договор о сотрудничестве.

Бюро

Спросить

Добрый день, Наталья!

Во-первых, Вы первоначально не ставили такого вопроса.

Во-вторых, по существу вопроса - раз у Вас был заключен договор поставки, то и осуществлять постановку оборудования на баланс необходимо на основании накладных на поставленное оборудование.

А с ОАО можно заключить соглашение о новации, т.е. замене обязательств по возмещению комплексного ущерба - обязательствами по договору поставки за учреждение с визой о согласовании данного соглашения поставщиком оборудования, поскольку здесь могут быть признаки перевода долга.

Но чтобы дать наиболее правильный и подходящий Вам ответ нужно смотреть документы.

Спросить
Даниил Иванов
09.02.2015, 10:53

Возможность проведения взаимозачета прав требований между бюджетными организациями

Мы являемся бюджетной организацией. В прошлом году мы заключили договор по хозрасчетной деятельности с покупателем на поставку нашей продукции. Способ расчета с нами была - поставка для нас оборудования (по условиям договора). Вопрос: Могу ли я провести взаимозачет прав требований между двумя этими операциями, и на каком основании, так как в бюджетном кодексе прописано, что бюджетное учреждение не имеет право проводить взаимозачет.
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2016, 07:48

Правомерность перевода бюджетных средств в другую организацию по договору цессии - основания и регулирование

Между бюджетным учреждением и ООО заключен договор теплоснабжения. ООО надлежащим образом осуществляет подачу тепла, к дате оплаты представляет в бюджетное учреждение договор цессии с другой коммерческой организацией. В данном договоре указано, что переуступка права требования направлена на погашение дебиторской задолженности. Бюджетное учреждение переводит денежные средства по договору цессии, никак не проверив подлинность наличия дебиторской задолженности. Вследствие чего работники ООО не получают заработную плату в полном объеме, счет организации арестован приставами. Имел ли право начальник бюджетного учреждения переводить денежные средства в другую организацию? Будет ли это нецелевым расходованием бюжджетных средств? Чем это регулируется?
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2015, 15:44

Возможность передачи приобретенного оборудования другому учреждению без включения его в баланс Государственного

Государственное бюджетное учреждение проводит закупку оборудование в рамках 44-ФЗ, но оборудование передается на баланс другому учреждению Возможно ли это? Как грамотно прописать предмет договора, что бы передать приобретенное оборудование и при этом не ставить его на баланс нашего учреждения.
Читать ответы (1)
Олег
08.01.2014, 23:50

Вопрос заключения договора поставки оборудования при отсутствии подписанного экземпляра со стороны заказчика

Как поставщики оборудования отправили заказчику, находящемуся в другом городе, по почте подписанный договор (2 экз) на поставку оборудования. По условиям договора оплата за оборудование должна производится по факту поставки, за несвоевременную поставку предусмотрена неустойка за каждый день просрочки. Заказчик договоры получил, но нам подписанный экземпляр не выслал (ни на бумажном носителе, ни по электронной почте). Прошло больше месяца. Сейчас требует поставку оборудования и грозится неустойкой за несвоевременность поставки. Является ли в данных условиях договор заключенным (в арбитраже, я так понимаю, они представят подписанный обоими сторонами договор поставки) ? Как нам привильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия Витальевна
01.10.2015, 11:21

Сотрудник учреждения требует возмещения расходов на проезд - ответ и возражение в связи с отсутствием рабочего отношения

Сотрудник учреждения, написал исковое заявление по вопросу возмещения расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно на учреждение, которое по договору ведет бухгалтерский учет этого учреждения. Как правильно составить возражение в связи с тем что наше учреждение не является его работодателем.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
06.02.2017, 14:48

Возможно ли передача оборудования между бюджетными и казенными учреждениями без договора безвозмездного пользования

Может ли бюджетное учреждение передать оборудование казенному учреждению без договора безвозмездного пользования, если оба учреждения подведомственны одному и тому же учредителю?
Читать ответы (1)
Наталья
29.12.2016, 00:43

Руководитель бюджетного учреждения совмещает свой бизнес с работой и использует ресурсы и средства учреждения - правомерно ли это?

Руководитель бюджетного учреждения имеет свой бизнес профильный данному учреждению (конечно бизнес зарегистрирован на другого человека), он самолично участвует в торгах на получение контрактов, выполнение работ делается работниками учреждения неофициально, используется оборудование и оргтехника учреждения. Так же руководитель сам ведёт приёмку работ и подписывает акты на оплату работ через наше бюджетное учреждение. Это можно считать нормальным положением дел?
Читать ответы (1)
Наина
26.04.2018, 15:17

Определение ответственности за содержание имущества в учреждениях - Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2007, 08:42

Или достаточно написать уведомление, что по некоторым поставкам оборудования расчеты будет вести филиал?

Ответьте пожалуйста на вопрос: Между головным предприятием и поставщиком заключен договор поставки оборудования. Каким образом стоит оформить поставку оборудования между филиалом и этим же поставщиком: 1.Оформить самостятельный договор между филиалаом и поставщиком? 2. Сделать дополнительное соглашение, к договору с головной организацией, что поставщик так же поставляет оборудование филиалу? 3. Или достаточно написать уведомление, что по некоторым поставкам оборудования расчеты будет вести филиал? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
11.05.2016, 14:33

Вопросы определения срока оплаты и требования о расчете в договоре поставки

В договоре поставки следующая формулировка: Покупатель осуществляет оплату общей стоимости товара в соответствии с выставленным счетом по согласованной между сторонами заявке на каждую партию товара. Форма оплаты - безналичный расчет. Как определить срок оплаты? Обязательно ли Поставщику для получения оплаты при наличии выставленного счета предъявлять требование об оплате в соответствии с п. 2 статья 314 часть 1 ГК РФ? Спасибо.
Читать ответы (1)