Проблемы с качеством связи в населенном пункте Карпогоры - поиск решений от оператора Мегафон

• г. Архангельск

Оператор мегафон. Качество связи никакое, прерывается через минуту-две. и так уже третий месяц, и это у всех абонентов в районе населённого пункта карпогоры, обЪесняют, что всё у них нормально. Как найти на мегафон управу?

Ответы на вопрос (2):

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на ненадлежащее качество услуг.

Спросить
Пожаловаться

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

У мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?

Оператор МЕГАФОН отказывается в салонах подтверждать претензии абонентов своей административной печатью. Со слов МЕГАФОНА достаточно подписи сотрудника. Как я потом докажу, что данная претензия зарегистрирована мегафоном, если данный сотрудник чрез пару лет уволится, МЕГАФОН может не признать этот документ, печати не будет.

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.

Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.

В марте этого года произвел смену оператора связи и за не выполнения моих обращений и оставленных претензий по улучшению качества связи. Через 4 месяца меня заблокировал действующий оператор, из за задолженности у прежнего оператора. В этот же день задолжность была погашена. В какой период должны востоновить связь? Оператора сотовой связи утверждают в 2 х дневный срок после погашения. Правила услуг сотовой связи п 124. Этот пункт я не нашел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

Могу ли что-то сделать?

8 июля мне позвонил оператор сотовой связи Мегафон. Предложил воспользоваться подключением тарифного плана на месяц, так как я длительный пользователь мегафона, подключение бесплатно. Я согласилась, в течении минуты мне его подключили. Позже проверив свой счет там оказалось-256 р. Я обратилась к оператору подав жалобу, ее приняли и сказали что после рассмотрения со мной свяжутся, так же мои средства будут возвращены. Максимальный срок рассмотрения 7 дней. По истечению 7 дней мне так никто и не позвонил. По сей день я звоню, подаю повторные жалобы, результата обсалютно никакого. Каждый раз говорят что в ближайшее время рассмотрение будет закончено и со мной свяжутся! Но уже месяц почти прошел вместо 7 дней, а в ответ тишина. Все это время я не могу пользоваться телефоном.

Приобрели в сотовой связи мегафон симку, когда вставили в телефон, то симка не работает. Обратились к оператору мегафон сказали, что в течение 24 часов проблема будет исправлена. И так прошёл третий день симка не работает. Операторы посылают меня в салон, а салон к оператором. Возвращать деньги никто не хочет, Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение