Возможен ли обмен телефона в салоне связи МТС при отсутствии функции открытия телефонной книги?

• г. Краснодар

Могу ли я обменять телефон на другой в этом же салоне связи мтс? Царапин нет, он как новый. Ему 3 месяца. Чеки все есть и документы. Телефон не открывает телефонную книгу. Не могу позвонить. Зачем он такой нужен?

Ответы на вопрос (1):

МОжете обменять согласно ст. 18 ЗоЗПП- подавайте претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил месяц назад в салоне связи билайн некачественный телефон все чеки сохранены телефон в идеальном состоянии, могу ли я обменять на другой и как это сделать.

Я сыну взяла в кредит телефон, Explay Fresh Black

Спустя 3 месяца сын заметил, что на экране посыпалась матрица, но телефон работает, царапин нету, только дефект экрана. Документы все есть. Могу ли я потребовать обменять на другой с такой же ценой? У телефона есть гарантия на ремонт.

Куда можно обратиться с жалобой на сотрудников салона связи мтс? Уже третий месяц проблемы с безлимитным интернетом, на все мои вопросы предлагают позвонить в справочную службу и уточнить все вопросы, а они тогда зачем в салоне связи?

У меня такой вопрос.6 января 2016 года, купила телефон наличными в салоне мтс. Пользоваться начала им не сразу.14 января 2016 г телефон перестал работать, он просто перестал включаться. Телефон не падал, никаких дефектов на нем нет. Работники салона предлагают ремонт. Но мне не нужен телефон за 16000 т, при использовании недели, ремонтированный! Могу ли я добиться, чтобы мне вернули мои деньги. Все чеки, коробка, документы на него есть, даже наклейки в чем он продавался (экран, задняя часть) имеются. Как мне этого добиться? Что могу предъявить салону, что сказать?

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.

Купили в салоне сенсорный телефон 5 дней назад. Он неудобен в использовании, не нравится. У телефона состояние нового, сохранены все чеки, документы. Обмен на другой товар в этом салоне не нужен. Есть ли возможность возврата денежных средств в полном объеме?

Я вчера вечером в салоне МТС г Чехов купила смартфон. Проверила его на корректность работы. Сразу же купила к этому телефону чехол. Продавец чехол одела и оформила мне покупку. Всё бы было хорошо, но сегодня днём, когда сняла чехол с телефона, обнаружила, что с правой стороны от нижнего до верхнего торца отклеено стекло от корпуса. После работы я зашла в тот МТС, где покупала смартфон, и попросила обменять на новый, либо вернуть мне деньги. На смартфоне нет ни единого повреждения, ни царапин. Сквозь щель виден отслоившийся клей. Мне предложили отправить телефон на диагностику на 21 день, при этом они на замену (пока смарт в ремонте) никакого телефона не дают. Фактически я должна остаться без связи, что недопустимо с моей работой. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги, либо обменять на другой аналогичный телефон? Но при этом оставаться на связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Купил телефон в другом городе (Калуга) в салоне мтс. он сломался. Могу ли я в своем городе (Сорочинск) обратиться в салон мтс? какие обязательства должен предоставить салон связи?

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение