Проблемы с новым сотовым телефоном - как получить возврат денег?

• г. Москва

Купила 18 октября в салоне Евросети г.Москвы сотовый телефон за 11990 рублей. Дома в этот же день с сотовым начались проблемы-постоянно стали всплывать В Приложении... произошла ошибка (и Контакты, и Система Android, и Телефон - т.е. в любых, куда заходила), дальнейшая работа с телефоном была возможна только посде его перезагрузки (как доказательство - есть фотографии, сделанные с экрана неисправного сотового), а также, хоть телефон с батареей 4000 мАч, но разряжался очень быстро, т.е. плохо держал зарядку! За 3 дня эксплуатации телефона, ничего не изменилось, так периодически и всплывали эти же Ошибки! 21.10.2015 подала продавцу 2 экз. Претензии с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за неисправный телефон. Продавец сначала отказывался ее принять, но я настояла на этом. Но (наверно это было моей ошибкой?) пришлось мне его отдать продавцу в полной комплектации (с упаковкой) - для проведения качества, как мне было скказано На руках у меня остался только оригинал чека. Сегодня, 31.10.2015 г. ответа от Евросети так и нет, сходила в магазин и подала еще одну Предсудебную претензию о возврате денег за сотовый. Подскажите, пож-та, как мне действовать дальше? Подавать ли жалобу в Прокуратуру или только в суд? Очень не хотелось бы терять и время, и деньги, и нервы на суды! Но боюсь, что Евросеть телефон отремонтирует, хотя я требовала возврат денег, а в Акте напишет, что телефон - исправен! А я не хочу получить назад отремонтированный телефон! Как мне добиться возврат денег? Спасибо заранее за советы!

Ответы на вопрос (1):

Если претензионный порядок соблюден следует обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема с сотовым телефоном. Купила сотовый телефон и через 3 дня обнаружила дефект (телефон не держал заряд батареи и постоянно терял антену, восстанавливалось с помощью перезагрузки), после того как сдавала телефон дважды на проверку качества мне приходил отказ о наличии дефекта. Сейчас я прошу обмен данного телефона на другую модель, но добится ничего не могу.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

12 октября 2013 года в салоне Евросеть купила телефон Fly. Перед покупкой предупредила продавца-консультанта, что мне нужен недорогой телефон с функцией «андроид» для поездки. Продавец посоветовала Fly, перед покупкой была проведена проверка телефона, выявилась неисправность «в приложении андроид обнаружена ошибка», продавец принесла такую же модель другого цвета, там выявилась та же ошибка. Продавцы — консультанты заверили, что это из-за карты памяти из моего телефона и не подходит для телефона Fly. После покупки новой карты, вставления ее в новый телефон и перезапуска, ошибка была устранена. 16 октября 2013 года я находилась в поездке в Санкт-Петербурге. Появились неисправности в телефоне, та же ошибка с андроидом вернулась, появилась плохая слышимость при разговоре с абонентом, батарея постоянно разряжалась, некоторые приложения перестали работать, видео не грузилось. Это лишь маленький перечень недостатков. По приезду я написала претензию на возврат денег за некачественный товар, что отказываюсь от договора купли-продажи. На, что мне ответили – Вернуть телефон я могла лишь в течении 15 дней. Я указала в претензии, что готова предоставить билет, подтверждающий, что меня не было в городе, чтобы вернуть телефон. Потерпела неудобства из-за некачественного телефона в другом городе. Также сказала, что не имела возможности обратиться в ближайший салон Евросети в другом городе, так как с собой не было гарантийного талона, который обеспечивает обслуживание телефона и никаких документов на телефон у меня с собой тоже не было. Претензию мою отправили, через десять дней я подошла в салон за ответом. Сказали, что могу только сдать телефон на проверку, в сервисный центр. В моем присутствии сделать проверку телефона нельзя, так как он в другом городе. И в паспорте гарантийного талона на телефон написано, что без его предъявления обслуживание не производится. А юрист из Евросети по телефону мне сказала, что я могла в другом городе без талона, документов, гарнитуры, чека на телефон обратится в любой салон Евросети за устранением недостатков. Как же я могла доказать там без чека, что я именно в Евросети покупала телефон и что он на гарантии? Могу я как-то подать иск с доказательством того, что у меня есть документы пребывания в другом городе и в срок 15 дней я уложиться никак не могла?

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

В салоне сотовой связи Евросеть купил сотовый телефон Nokia c6 00 не проверил комплектацию. Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера. Бумаг об отсутствии с моей стороны претензий относительно комплектации и качества товара не подписывал. Подскажите, что делать?

В сентябре 2013 года был куплен планшет Asus Memo Pad ME320KL. Спустя 3 месяца произошел первый сбой планшета - планшет не включался - на экране мигал индикатор как при загрузке устройства, но само устройство не включалось - проблема решилась принудительной перезагрузкой систему. Планшет включился, но после этого возникла проблем: при установке любых приложений возникала ошибка в приложении launcher произошла ошибка. Данное предупреждение появлялось постоянно, при этом система предлагала нажать только кнопку OK. Перезапуском системы проблема не решалась. Все исправляется только удалением приложения. Также стал периодически хаотично срабатывать сенсор: запускалось не то, что инициировали к запуску. Я как-то мирилась с этими проблема, но сейчас вообще перестал срабатывать сенсор - вообще ничего сделать нельзя, даже выключить планшет.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня возможность расторгнуть договор купли-продажи и что для этого надо? Имеет смысл нести планшет в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..

Сегодня купили мужу в салоне Евросеть сотовый телефон. В салоне продавец сняла верхнюю пленку с логотипом, защищающим экран, а так как телефон вплотную заходил в чехол, купленный в этом же салоне, то и нижняя пленка (на кнопках) отошла. При более детальном рассмотрении телефона дома, мужа не устроил звук микрофона, громкость звонка и мелкий шрифт. Хотели бы завтра обменять телефон и чехол на более подходящий в этом же салоне. Возможно ли это?

Приобрел сотовый телефон в салоне мобильных телефонов Евросеть города Ростова на Дону! Телефоном пользовался 2-3 дня шла зарядка и пропадала, обратился в салон с этой проблемой, телефон на гарантии его отослали на сервис, ждал 20 дней, после выдачи телефона проблема не была решена и сам директор салона начал разговаривать на повышенном тоне и услышав что я прошу книгу жалоб и предложений вызвала охрану)) желания пользоваться телефоном отпало и хочу вернуть полную сумму затраченного на него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение