Неисправный смартфон - как составить заявление на замену на новый экземпляр

• г. Санкт-Петербург

Купила смартфон, через 9 дней он перестал включаться. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества. Сегодня телефон вернули в магазин. Как правильно написать заявление на замену телефона на аналогичный новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претенезия пишется в произвольной форме

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Анатолий
11.10.2017, 10:31

Проблема с новым смартфоном - возможность требования замены или возмещения денег?

Купил новый смартфон и после первого включения он перестал включаться, хотя в магазине при проверке включался. Теперь его у меня забрали на диагностику в течение 20 дней а затем на ремонт в течение 45 дней. Могу ли я потребовать замену телефона на такую же модель либо деньги, так как новый отремонтированный телефон мне не нужен.
Читать ответы (4)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Олег
09.12.2014, 12:01

Проблемы с новым витринным телефоном из МЕДИА МАРкТА - отсутствие звука и неработающий микрофон.

Что мне делать. Купил новый телефон в МЕДИА МАРкТЕ, телефон был витринным экземпляром, через пару дней у телефона пропал звук и перестал работать микрофон. Обратился в магазин с письменной претензией в которой просил обменять телефон на аналогичный, в итоге телефон забрали на проверку качества через 3 недели. Прошел месяц мне так и не ответили.
Читать ответы (3)
Юлия
26.12.2017, 15:50

Что делать, если магазин отказывается заменить мобильный телефон после поломки

Здравствуйте, купила мобильный телефон в магазине, через 20 дней он перестал включаться. В магазине предложили сдать в ремонт. Мы отказались и написали заявление о замене телефона на новый. Могут ли мне отказать заменить телефон и что делать если откажут?
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2016, 11:43

Покупка смартфона - проблемы с качеством звука и задержка возврата - что делать?

Купили смартфон, но на следующий день отнесли его обратно в магазин, т.к не устроило качество звука, отсутствовали басы. Телефон взяли на проверку, сказали что на 10 дней, через 10 дней телефон не вернули и ответа не было, позвонили в сервисный центр там сказали что проВерка по ст.21 п.1 будет проводиться 20 дней. Сегодня 20-й день, но ни ответа, ни телефона нет. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Инна
03.04.2015, 17:50

Несправедливое отношение - телефон куплен в Евросети восновной раз обломался, но магазин отказывается заменить

Купила телефон в евросети, а через 8 дней он стал зависать при выходе в интернет, а затем перестал включаться. Обратилась в Евросеть мне сказали, что производить замену не станут, могут только отправить на проверку качестве. Через 21 день телефон вернули. Через 3 недели пользования телефон вновь перестал включаться. Как быть в такой ситуации? Возможно ли произвести замену?
Читать ответы (1)
Андрей
13.04.2016, 19:45

Проблемы с камерой в купленном в кредит смартфоне - возможность замены на аналогичное устройство.

Купил смартфон в кредит и через 5 месяцев перестала включаться основная камера, я обратился в магазин мне сказали обратиться в сервисный центр там у меня забрали телефон выдали заказ наряд и спустя 3 недели мне позвонили и сказали забирайте в интернет магазине я узнал узнал что в моём телефоне заменили материнскую плату, могу ли я отказаться от телефона и потребовать заменить на аналогичный?
Читать ответы (2)