Продавец отказывается решить проблему - могу ли я потребовать возврата денег за покупку?
Купила сапоги, поносила один день и заметила что они начали рваться по шву как на одном так и на другом сапоге. Прийдя в магазин и заявив об этом продавцу, продавец заявила что она такие вопросы не решает, уверила оставить сапоги у них и сказала что хозяйка в течении дня позвонит чтобы решить этот вопрос. Никто так и не позвонил. Имею ли я право требовать у продавца возврата денег?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа, имеете право, так как товар явно с браком. Подавайте письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить