Вопрос о предоставлении оборудования телекомом для использования услуги

• г. Полярный

Я пользуюсь услугами ростелекома, часть оборудования я выкупил, на втором телевизоре приставка в аренде за которую с меня взымают ежемесячную плату.

Вправе ли телеком предоставлять услугу для работы которой мне нужно приобретать или арендовать дополнительное оборудование?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вправе. За услуги надо платить. А интерактивное телевидение требует специальное оборудование.

Спросить
Ахмеров Ильфат
31.01.2016, 12:40

Как вернуть оборудование и отказаться от услуги интернет-телевидения Ростелекома?

Пользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?
Читать ответы (1)
Владимир
14.07.2014, 11:58

Возвращение оборудования Ростелекому - как избежать полного выкупа

Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, подключился на съемной квартире в конце мая к ростелекому (тв и интернет), дали оборудование в расрочку. Хочу расторгнуть с ними договор и вернуть им оборудование (3060 руб тв приставка и wifi 1800 руб.) услугами и оборудованием пользуюсь второй месяц, оборудование новое, исправное. Расторгаю договор тк хозяева продают квартиру, и поэтому мне нужно пережать. Звонил в службу поддержки по этому поводу они говорят: нужно ехать в офис, про возрат оборудования говорят: что мне полностью нужно выплатить за оборудование только тогда мне расторгнут договор услуг, их нее оборудование работает только с их ней сетью. ВОПРОС КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ ПОЛНОГО ВЫКУПА?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.11.2020, 13:00

Расторжение договора с Ростелеком - как избежать неприятных сюрпризов при возврате оборудования

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.
Читать ответы (2)
Лидия
29.01.2016, 16:49

Проблемы со стороной предоставления услуг ТВ Ростелеком - отказ в расторжении договора и возврате оборудования

Меня не устраивают услуги ТВ, предоставленные Ростелеком. Пользуюсь также услугами Интернет и телефонии.23.01.2016 г обратилась в офис с вопросом по расторжению договора, но мне отказали со ссылкой на неполный комплект возвратного оборудования (требовали то, что не передавали) и с требованием полной оплаты оборудования, переданного в рассрочку. В акте приема-передачи не указаны переданные предметы оборудования. Всё оборудование б/у.Не приняли даже то оборудование, котрое передано в аренду. Могу ли я вернуть оборудование, переданное в рассрочку без требования возврата уплаченных мной средств за рассрочку? Правомерны ли действия сотрудников, отказавших принять заявление о расторжении договора?
Читать ответы (1)
Николай
01.12.2016, 14:28

Как получить услугу SIP-телефонии от Таттелеком без покупки их оборудования?

Если оператор связи "Таттелеком" вместе с интересующими меня услугами, навязывает свое оборудование, которое для работы этой услуги не нужно, тоесть свое есть, просто заявляют, что без их устройства услугу не подключат, стоимость их оборудования для интересующий меня SIP-телефонии стоит 6000, У меня есть точно такое же. Как заставить "Таттелеком" подключить мне услугу, без покупки оборудования?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Раиса Ивановна
25.02.2022, 14:27

Как вернуть оборудование Ростелекому при расторжении договора об услугах - опыт обращения в мировой суд.

Как вернуть оборудование Ростелекому, которое в собственности, Договор я расторгла, Договор же не купли продажи оборудования, а оказания услуг. Обращалась в Мировой суд, суд принял сторону Ростелекома.
Читать ответы (3)
Алексей
16.10.2017, 16:34

Ростелеком - обман при подключении и требование оплатить оборудование

Всем доброго дня! В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером. Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер... Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП. Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку! 1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить! 2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП 3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком. Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем! Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг! Мой экземпляр - не подписан! Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2020, 19:23

Ростелеком взял в аренду мою приставку без предупреждения - как вернуть свою собственность?

Более 10 лет Пользуюсь услугами интерактивного телевидения от Ростелекома! В августе позвонила на круглосуточный, бесплатный тел. Ростелекома в тех. поддержку, проблемы с изображением... Приехал мастер, заменил приставку для ТВ, мою приставку забрал (она была моей собственностью), оставил акт о том, что забрал мою приставку и второй акт о приемки мною приставки! А потом начали брать аренду за приставку! При этом никто не предупреждал, что мне приставка будет дана в аренду... Я сейчас плачу, только за предоставленные услуги, т.е за интерактивные ТВ. На просьбу дать ответ о стоимости приставки одни отписки! Хотя в акте передаче оборудования четко прописано, что приставку я получила в собственность! Мои действия...
Читать ответы (3)