Низкий уровень звука НТВ - телезрители вынуждены держать пульт в руке

• г. Муром

Уровень звука на канале НТВ вдвое ниже остальных каналов. Приход рекламы телезрителей просто оглушает. Приходиться смотреть интересные передачи с пультом в руке, особенно в вечернее время.

Ответы на вопрос (1):

Смотрите РБК - там все очень корректно, включая звук.

Спросить
Пожаловаться

Куда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.

Вышло Новое невероятное предложение НТВ-ПЛЮС, которое ухудшает положение подписчиков HD каналов.

Ранее в рамках HD каналов можно было смотреть все каналы HD Кино и HD Спорт, Animal Planet HD и НТВ-ПЛЮС 3D и другие каналы за 499 руб.

Теперь группы HD не существует и каналы HD размазаны по разным группам каналов.

Для того, чтобы смотреть HD Кино и HD Спорт я должен подключить две группы каналов стоимостью (299 + 199) руб. = 498 руб., что равносильно существующему варианту по цене.

А если прибавить сюда Познавательный, чтобы смотреть Animal Planet HD и Развлекательный, чтобы смотреть НТВ-ПЛЮС 3D, Детский, чтобы смотреть Nickelodeon HD, Музыкальный, чтобы смотреть Mezzo Live HD и MTV Live HD, то получается 703 руб.

А ведь все эти каналы ранее входили в группу HD.

Где же здесь сокращение платежа.

Куда можно пожаловаться на компанию НТВ+, которая вводит в заблуждение подписчиков относительно цены их услуг?

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

Комментарий.

По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.

Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.

Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.

Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.

2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?

Комментарий.

Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.

Можно ли использовать словестный ТЗ телеканала в контекстной рекламе приставки для просмотра кабельного тв.

Например " вы сможете смотреть передачи следующих каналов...

Напротив в доме фирма осуществляет звуковую рекламу. Уровень звука такой, что в квартире на 6 этаже дома напротив при закрытых окнах громко слышен текст рекламы. Подскажите каким законом это можно регламентировать?

Человек был приглашен на передачу Говорим и показываем на канале НТВ участником. Во время этой передачи его бывшая жена оскорбляла всякой нецерзурной бранью, а ее сожитель нанес побои и это транслировалось на весь мир. Можно привлечь к ответственности этих людей?https://www.youtube.com/watch?v=NzUNvZ0BXbk

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникли разногласия с участницей одной передачи на Первом канале.

На Первом канале вышла передача, в которой на всю Россию люди рассказали о своих проблемах. Эту передачу видели все, видеозапись есть в свободном доступе на сайте Первого канала. Так как речь в передаче шла о земляках, мы решили эту передачу опубликовать у себя на сайте с обычным ознакомительным описанием, как это бывает в новостных порталах. А участница передачи настаивает на том, что она давала разрешение на публикацию видеозаписи только Первому каналу и больше ни единая душа, ни одно другое СМИ без ее ведома и без ее согласия брать этот ролик и писать об их семейных проблемах (о которых знает вся страна после трансляции по телевизору) не имеет право. Понимаю, что она не права и не может заставить молчать все СМИ, но на какие законы стоит опираться? Ведь после выхода передачи, как это обычно бывает, написать об этом и использовать видеоконтент Первого канала (первоисточника) вполне легально может не один десяток СМИ и даже больше - сотни, тысячи.

Купили рекламу у блогера за 5 тыс. Реклама не оправдала. Блогер признался что эмодзи накрученные, просмотры нет.

Приход с рекламы +2 человека просмотров 2 тыс плюс. Возврат денег отказывается делать. Можно ли вернуть деньги?

Я корреспондент канала НТВ. Мы ищем желающих сотрудничать с нашим телеканалом. Нас интересуют интересные темы для сюжетов программы «Чрезвычайное происшествие». Если в вашей практике были интересные случаи судебного разбирательства, какие-то уголовные дела, громкие и яркие преступления, то убедительная просьба откликнуться.

Также наша передача может оказать помощь расследованию, придав гласности процессу по телевидению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение