Порядок замены товара - нужно ли получать заключение сервисного центра или можно поменять товар в магазине?

• г. Астрахань

Каков порядок замены образованного товара? Необходимо заключение сервисного центра или возможно менять товар сразу в точке продажи? Заранее спасибо)))

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! возможно менять товар сразу в точке продажи

Спросить
Анелина
01.11.2015, 11:19

Порядок замены бракованого товара - нужно ли заключение сервисного центра?

Порядок замены брракованого товара, необходимо ли заключение сервисного центра? (брак виден визуально) можно ли без заключения сервисного центра поменять товар? Или продавец в праве требовать заключения сц? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
11.04.2006, 13:47

Какие действия я могу предпринять для замены товара?

Два месяца назад мной был приобретен принтер. Гарантийный срок - 12 месяцев. Имеется заключение сертифицированного сервисного центра о признании устройства неработоспособным. Однако, продавец отказывается принять у меня на обмен товар, мотивируя это тем, что: 1) у меня не сохранилась упаковочная коробка; 2) в заключении сервисного центра указано, что заказчик отказался от гарантийного ремонта. Какие действия я могу предпринять для замены товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Михаил
21.03.2014, 10:35

Возврат некачественного товара в интернет-магазин - нужно ли приезжать лично или можно отправить почтой?

Возможно ли вернуть некачественный товар в интернет-магазин ПО ПОЧТЕ или необходимо явиться ЛИЧНО, т.е. приехать с товаром из другого города? Выдержка с сайта интернет-магазина: для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, ... в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш отдел брака по адресу: г. Москва, ... На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
Читать ответы (1)
Паргев
15.02.2015, 17:59

Вопрос о замене товара на гарантии - повреждение материнской платы и гарантийной наклейки в авторизированном сервисном центре

В авторизированном сервисном центре в ноутбуке обнаружили следы пайки на материнской плате и повреждение гарантийной наклейки. Товар на гарантии. Самостоятельно заменил модуль WiFi, доступа к другим комплектующим не было, что подтверждено актом сервисного центра. Имею я право потребовать замены товара у продавца или ремонт за их счет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Анелина
02.11.2015, 10:00

Вопрос временной замены бракованного товара в сервисном центре - необходимость и юридические основы

Должны ли давать временную замену бракованному товару в сервисном центре, на время, пока делают заключение о состоянии товара - это 2-3 недели.? На какую статью ссылаться? Заранее. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.09.2014, 21:37

Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества - что говорит заключение сервисного центра и наличие чека

В какое время должны быть возвращены денежные ср-ва за товар возвращенный продавцу, по заключению сервисного центра товар не надлежащего качества. От замены на аналогичный отказался. Оплата производилась картой. Чек о возврате имеется.
Читать ответы (3)