Проблемы с телефоном после покупки - отказ сервисного центра и невиновность покупателя

• г. Новосибирск

Я приобрела телефон в магазине DNS, 5 месяцев назад. Телефон перестал нормально работать, часто отказывает сенсор, не работают кнопки громкости и блокировки. В сервисном центре отказались принимать на диагностику, сказав что телефон не работает по моей вине. Хотя телефон никогда не роняли, не мочили.

Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Николай
27.12.2020, 16:27

Проблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?

Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Алеся
01.11.2015, 23:06

Сенсор телефона перестает работать - как вернуть деньги за неисправный устройство?

У моего телефона очень часто перестает работать сенсор. Иногда он не работает в течении нескольких дней, но после сброса apple id сенсор сразу начинает работать. В сервисном центре в помощи мне отказывают. Могу ли я рассчитывать на то,что мне вернут деньги за этот телефон.
Читать ответы (1)
Ангелина
08.03.2015, 22:56

Проблемы с телефоном - черный экран и неработающий сенсор - можно ли заменить по гарантии?

Купила телефон, пробыл у меня всего лишь 1,5 недели, при этом не роняла и не мочила его Зашла в приложение и он выдал черный экран, больше не показывает ничего абсолютно, работают лишь кнопка включения и домой Сенсор тоже отказывает работать Могу ли я по гарантии, что мне дали в магазине, обменять товар на такой же, только новый?
Читать ответы (2)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александар
26.10.2011, 12:28

Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?

Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина. Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна Щитникова
29.03.2014, 12:35

Как решить проблему с отказом гарантии на ремонт кнопки блокировки экрана на iPhone 4

У меня ситуация следующая купила телефон Айфон 4 запала кнопка блокировки экрана пошла сдала его в ремонт потом сама позвонила сказали что в гарантии отказано т.к. присутствуют механические повреждения самой кнопки. Хотя я его не роняла. Что мне делать. От платного ремонта я отказалась. Сегодня хочу телефон забрать.
Читать ответы (1)
Мария Григорьевна
11.06.2014, 12:47

Как получить гарантийное обслуживание для сломанного телефона, заказанного через интернет?

Заказала телефон по интернету. Через месяц сломался. Не работает экран. Телефон не роняли не мочили, не подвергали каким либо воздействиям. Он просто затрещал, и перестал работать. Отослала его обратно, но мне говорят это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)