Кампания «Вымпел-Телеком», предоставляющая услуги мобильной связи под маркой «Билайн»,

09.04.2003, 14:28
• г. Москва
Вопрос №85382
Кампания «Вымпел-Телеком», предоставляющая услуги мобильной связи под маркой «Билайн», подала на меня в суд иск о взыскании 74 000 рублей ($2 300) по неоплаченным счетам. В договоре указаны МОИ данные (ФИО, N паспорта, дом. адрес…). Мобильной связью я не пользовалась, и о существовании этого договора я не знала до недавнего времени (пока не пришло извещение о передаче дела в суд).

Подскажите: 1) Какую ответственность несу я (есть ли шанс, что не придется выплачивать эти деньги). 2) Какую ответственность несет дилер, указавший в договоре недостоверные данные (мои данные вместо данных того человека, с которым реально заключался договор). 3) Может кто-нибудь из юристов, знакомых с подобными делами, согласится дать более подробную консультацию?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва

Безусловно Вам придётся доказывать, что Вы не заключали с Билайном никаких договоров и не пользовались его услугами. При необходимости требуйте проведения почерковедческой экспертизы. Одновременно попытайтесь вспомнить, кто мог воспользоваться Вашими паспортными данными. Если Вы не теряли паспорт, то это очевидно кто-то из Ваших знакомых.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

12.12.2016, 13:01
• г. Липецк
Вопрос №11864083

6.12.2016 в вымпел телеком (Билайн) я приобрел сотовый не сенсорный телефон Philips Xenium E 103., при покупке сотового телефона у продавца консультанта я поинтересовалась есть ли в данной модели блютус на что получила устный утвердительный ответ, что да есть., однако по приезду домой оказалось что данной функции нет (свидетелей при разговоре не было). 7.12.2016 я приехал в магазин и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ т.к. технический сложный товар. Написав претензию в магазин по данному факту о том что мне не предоставили исчерпывающие сведения об определенных функциях товара также получила отказ.

Как мне вернуть вышеуказанный товар., ведь не прошло и 14 суток с момента покупок., или обратится в суд?

14.12.2018, 12:15
• г. Пенза
Вопрос №14983829

Вчера 13 декабря мною был приобретен сотовый телефон (кнопочный, раскладушка). Телефон покупала для пожилого человека 80 лет. Вчера же и выяснилось что бабушка не слышит абонента. И ещё очень быстро садится батарейка. Буквально два звонка и больше половины зарядки уже нет. Сегодня я пошла в салон связи чтоб поменять телефон на другой по аналогичной цене. Продавец мне отказал, сказал что нужно отправлять на экспертизу, которая будет длится 21 день. А отправка телефона произойдет лишь через три дня, то есть 17 декабря.

И даже после экспертизы вряд ли возможен обмен на другой телефон а уж возврата денег вообще быть не может. Правомерны ли действия продавца? И как мне поступить в этой ситуации? Благодарю за помощь.

11.01.2016, 20:14
• г. Брянск
Вопрос №9356005

Чуть больше месяца назад я приобрел телефон Samsung galaxy s5 как заявлено производителем он водонепроницаемый так же мне это было сказано и самим продавцом. На днях я его протер мокрой тряпкой и промыл под краном после чего стал хрипеть динамик в следствии попадания туда воды. Могу ли я требовать обмена на такой же или возврат всей суммы? Так как выходит что телефон не соответствует заявленным характеристикам.

10.06.2016, 16:42
• г. Краснодар
Вопрос №10777383

Обдумываю как вернуть гарантийный, но не работающий телефон с заменой на качественный той же модели. Возник вопрос: является ли сенсорный телефон ТЕСТ? В письме об обмене сотовых телефонов Роспотребнадзора написано: согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Хотелось бы узнать, необходим ли мне для возврата и замены "существенный недостаток" или достаточно того, что телефон не работает без нарушения техники эксплуатации с моей стороны? Спасибо. Мария.

07.01.2016, 14:41
• г. Королёв
Вопрос №9323384

Купила телефон 2 дня назад в евросети, сегодня узнала что не исправно работает камера, могу ли я претендовать на обмен или возврат денег или только на ремонт?

08.09.2018, 17:17
• г. Самара
Вопрос №14571840

В ноябре 2016 года купил Симку Билайн с пост оплатой, в конце февраля 2017 г перестал ей пользоваться и выкинул, но на Симки были деньги достаточно чтобы закрыть период пользования, всегда доходило до нуля и прекращалось обслуживание, сейчас в июле 2018 пришло письмо от РСВ, о том что начинают обработку моих персональных данных, хотя им я такого разрешения не давал, и я якобы должен им 1454 р (942,51 р основной долг, 2,46 неустойки за просрочку и 500 р неустойка) за услуги связи предоставленные Билайном, но долг им как агентам отдала собирать "Сева эконом Сайрус лимитед", которая вообще зарегистрирована на Кипре, угрожая личным визитом, судом, и все чем только можно, сделал запрос в Билайн (вымпел телеком), спрашивал откуда долги и почему не уведомили, прислали но электронику оцициалтный ответ в котором значится что долг в размере 944,97 продан в ООО СК "столичная сервисная компания" это уже 3 й коллектор судя по цепочке. Отсюда вопрос, почему долг перекупают и переуступают уже 3 фирмы подряд? Законно ли это? Стоит ли както реагировать на эти письма от РСВ? Спасибо.

22.12.2015, 20:46
• г. Энгельс
Вопрос №9213324

В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной по поводу возврата или обмена телефона?

29.06.2012, 10:11
• г. Москва
Вопрос №1796230

Подскажите пожалуйста. Приобрел сотовый телефон (смартфон), 4 июня 2012 года, 28 июня 2012 года обратился в сервисный центр сотового салона по причине того что при работе с телефоном появляются желтые пятна на экране (на многих форумах написано что это заводской брак. У большинства владельцев такого телефона такие же проблемы) и несколько раз телефон самопроизвольно выключался. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен аппарата на другой (такой же или другой марки). Хотелось бы получить деньги обратно, так как дисплей в сервисном центре сказали будут менять.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение