Проблемы с новым планшетом - продавец отказывается вернуть деньги или поменять. Что делать дальше?

• г. Ростов-на-Дону

4 дня назат купил планшет. Работает со збоями то работае то молчит интернет не соединяется. Обратился к продавцу. Сказали что. будут тестировать 21 день оставляйте. А по закону если вещь в течении 14 дней поломалась или отказывается работать должны вернуть деньги или поменять. Как мне быть должны ли мне вернутьденьги или нет. Какие мои действия должны быть дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши действия "до" этого должны были быть недвусмыленными: Вы должны были ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ претензию в установленном порядке и обозначить своё требование. Что Вы сформулировали в этой претензии?

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Елена Валерьевна
06.05.2014, 21:45

Как решить проблему с неисправным планшетом после двух гарантийных ремонтов - замена на аналогичный устройство или возврат денег?

Перестал работать планшет. Сдавала в гарантийный ремонт 2 раза и снова не работает. Хочу либо поменять на аналогичный либо вернуть деньги. Какие должны быть мои действия дальше? Спасибо. Елена.
Читать ответы (2)
Николай
03.12.2015, 23:00

Несоответствие заявленным характеристикам - как вернуть деньги за ноутбук с медленным интернетом?

Купил ноутбук продавец сказал что в интернете будет работать хорошо, придя домой зашел в интернет оказалось что он очень медленно работает в интернете, хотел вернуть за него деньги сказали сдать на экспертизу, экспертиза показала, что дефектов нету деньги вернуть отказываются ссылаясь что это технически сложная вещь, можно ли вернуть деньги ссылаяся на то что слова продавца не соответсятвуют реальности?
Читать ответы (1)
Настёна
27.11.2015, 22:04

Проблема с новым планшетом - неработающий сенсор и отказ от ремонта

Купила вчера планшет не дорогой 3200 всего, в салоне МТС но не работает с правой стороны край сенсора, приехали с утра. Говорим у вас дефект планшета вы должны в течении 15 дней поменять, или в течении 10 дней вернуть деньги по статье 18 по защите прав потребителей, мы отказываемся его отдать в ремонт т к он уже сразу будет не новый а б.у,нам в грубой форме сказали что им и хозяину салона пофиг мягко говоря, выписали на ремонт, возврат отремонтированного планшета 21 день, я не понимаю почему его нельзя поменять, ведь после 21 дня он уходит только в ремонт, а до можно и поменять и вернуть деньги. Мне после ремонта не надо такой, купили под закрытие салона, около 8-30,заметили дома дефект, как нам быть и как решить проще нашу проблему, заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Людмила
11.10.2018, 12:20

Каков срок замены или возврата денег при неисправном пылесосе, купленном в интернет-магазине?

Купили пылесос в интернет магазине 4 дня назад. Пылесос не работает. В течение какого времени мне должны его поменять или вернуть деньги? Разве в течение 14 дней мне не должны это сделать сразу? Магазин озвучивает срок на замену 20 лней.
Читать ответы (1)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Владимир
07.01.2016, 16:28

Насосная станция в Костроме выдаёт маленькое давление - куда обратиться и как решить проблему немедленно?

Купил насосную станцию в костораме два дня назад, выдаёт маленькое давление, хочу обменять или вернуть деньги. Говорят оставляйте, пишите претензию и в течении 20 дней будут или деньги, или обмен. А мне нужно сейчас воду качать. Как быть?
Читать ответы (1)
Славва
29.12.2014, 21:07

Как вернуть неисправный планшет и получить обмен или возврат денег - варианты и рекомендации

Купил планшет, не работает клавиатура, с момента покупки прошло 10 дней, обратился в магазин, сказали, обращаться в сервисный центр, в сервисе сказали, что 20 дней на проверку. Вопрос. Как вернуть ноутбук или деньги, какие есть варианты.
Читать ответы (2)
Елена Александровна
09.08.2014, 14:49

Как вернуть планшет и получить возврат денег после проблем с его работой?

Скажите пожалуйста купил планшет на следующий день начались проблемы с его работой, мы захотели вернуть себе деньги и понесли его обратно в магазин. Чек и упаковка имеется с момента покупки прошло 5 дней. Какие права я имею и могу ли потребовать возврата денег назад? Или подскажите как быть дальше по закону? При этом его забрали в сервис на ремонт и в течении 21 дня я остался без планшета. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)