Проблема с подбором дисков колесных - возможен ли возврат в интернет-магазине?

• г. Самара

В интернет-магазине выбрал диски колесные по марке автомобиля. Когда в шиномонтаже другого города собрали шины с дисками и поставили на авто, то оказалось, что диски задевают тормозную систему и к авто не подходят. Интернет магазин говорит что возврат денег возможен, только если при шиномонтаже диски не были поцарапаны и находятся в идеальном состоянии, может ли в данном случае отказать в возврате мне интернет магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Если Вам продали диски, которые не предназначены для Вашей машины то они обязаны принять их назад, для чего необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Добрый день! Начнем с того, что в данном случае вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

Продавец немного хитрит и уводит Вас в другую сторону, говоря о царапинах. Он был бы прав в случае если бы вы хотели вернуть товар надлежащего качества без каких-либо нарушений с его стороны.

В данном же случае продавец грубо нарушает ст. 10, а именно - не предоставил Вам достоверную информацию для правильного выбора товара, что является основанием для расторжения ДКП.

Спросить
Элиза
27.05.2016, 12:42

Проблемы с размером - Как вернуть колесные диски с неподходящей разболтовкой в интернет-магазине?

Приобрел колесные диски в интернет-магазине. При установке на автомобиль выяснилось, что разболтовка дика не соответствует заявленной и диски не подходят к авто. При этом на диски была смонтирована резина, в связи с чем магазин отказывается осуществлять возврат товара. Но ведь несоответствие размера, в данном случае, является заводским браком. Каким образом мне вернуть диски?
Читать ответы (4)
Евгений
24.01.2015, 13:10

Проблемы с чтением лицензионного диска для Xbox - возможен ли возврат денег?

Купил лицензионный диск с игрой на xbox, у меня он не читается. Повез в магазин у них работает. Возможен ли возврат денег? Мне он не нужен, если не идет. В магазине говорят, что лиц. диски возврату и обмену не подлежат. Цена диска-2500 р.
Читать ответы (1)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2016, 20:00

Как осуществить возврат бракованных дисков в магазин - необходимые документы и процедуры

Купили новые диски на автомобиль в магазине. Поставили диски на автомобиль вместе с резиной, они через 10 км начали бить (вибрировать). Поехали в шиномонтаж, мне их отбалонсировали (устранили биение). Через 10-20 км они опять начали бить (вибрировать). В Шиномонтаже сказали что диски бракованные! Как я могу вернуть диски в магазин? Что для этого не обходимо? Какое заявление нужно заполнить? Какой акт приема передачи дисков нужно заполнить в магазине? Какую причину возврата нужно указать? Какое письмо пояснительное необходимо с шиномонтажа (автомастерской)? Диски покупал неделю назад-2 недели еще не прошло!
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Алексей
15.04.2015, 14:41

Несоответствие товара - установлены диски другой марки, шинсервис отказывается менять

Приобрел диски для автомобиля. Их установили. После установки обнаружилось что поставили диски не той марки которую заказывал. Шинсервис отказывается менять ссылается на правило компании, что диски, на которые был произведен монтаж шин возврату или обмену не подлежат и возврат товара возможен, если сохранена его упаковка.
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.01.2014, 16:20

Проблема с подделкой - как вернуть сапоги и деньги в интернет-магазине из Москвы при наложенном платеже

Купила сапоги в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом курьеру ЕМС, сапоги оказались подделкой (не соответ-ют описанию и настоящей марке). При звонке в магазин, со мной общается специалист и обещает, что в течение дня мне позвонят и расскажут условия возврата, но не перезванивают (. Сайт магазина продолжает торговлю, но как мне сделать возврат я не понимаю (. Какой-то произвол.. ( ( (Магазин находится в Москве, я в СПб.. Спасибо!
Читать ответы (2)