Проблемы с заменой заказанного стола в интернет-магазине V5 Мебель - как найти решение?
Из интернет-магазина V5 Мебель доставили стол обеденный не того цвета, как я заказывал. Покупку и доставку я оплатил и только после этого обнаружил несоответствие. Сразу же позвонил в интернет-магазин, где мне обещали, что стол заменят. С того времени прошло три недели, а результата нет. Мне ни разу не позвонили, а на мои звонки или не отвечали, или обещали перезвонить и не перезванивали. Отправил три электронных письма с просьбой заменить стол, - ответов не было. Как мне добиться замены стола? Из документов имею Договор купли-продажи и Товарную накладную.
Пишите досудебную претензию
СпроситьУсловия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.
В Вашем случае необходимо в адрес Продавца направить досудебную претензию с указанием срока рассмотрения претензии и далее обращаться в суд.
СпроситьИнтернет-магазин игнорирует проблему с браком уличных дверей для дома после обращения
Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином
Проблемы с заказом в интернет-магазине Postelin - как решить ситуацию и где подать жалобу?
Проблемы с мебелью - что делать, если магазин не хочет решать вопросы гарантии?
Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?
Выставочные образцы детской мебели доставлены в некачественном состоянии - возможно ли отказаться от покупки?
Задержка доставки мебели - что делать?
