Планшет был взят в КРЕДИТ! могу я его обменять или вернуть обратно в магазин, как не понравившийся.

• г. Красноярск

Планшет был взят в КРЕДИТ! могу я его обменять или вернуть обратно в магазин, как не понравившийся.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Увы не можете--это сложно технический товар.

Спросить

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел по внешним признакам, то потребитель вправе обменять его на другой аналогичный товар (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Эти правила применяются и к товарам, приобретенным на денежные средства, полученные в банках по договорам потребительского кредита. Однако тут есть отдельные нюансы, связанные с тем, что по договору потребительского кредита между потребителем и банком приобретаемый товар находится в залоге у банка до момента погашения кредита потребителем. Соответственно, все действия по распоряжению этим товаром должны быть согласованы с банком.

При возврате, замене или обмене товара, купленного в кредит, во избежание каких-либо негативных последствий со стороны банка, в том числе претензии о нарушении договора потребительского кредита, потребителю необходимо придерживаться следующего алгоритма:

1. Внимательно изучите условия договора с банком и договора о залоге товара

2. Предъявите претензию к продавцу товара.

3. Составьте совместно с представителем продавца акт о возврате товара и получите денежные средства за товар.

4. Обратитесь в банк.

Спросить
Галина
02.11.2015, 11:51

Можно ли обменять или вернуть, взятый в кредит не понравившийся планшет, со дня покупки не прошло ещё 24 часа (сутки)

Можно ли обменять или вернуть, взятый в кредит не понравившийся планшет, со дня покупки не прошло ещё 24 часа (сутки)
Читать ответы (1)
Евгения
04.02.2015, 01:06

Возможно ли вернуть сломанный планшет в магазин, если он был приобретен в кредит и не работает после месяца использования?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть сломанный планшет обратно магазин если я его брала в кредит, планшету только месяц а он уже не работает?
Читать ответы (1)
Сергей
25.09.2015, 20:16

Возвращение денег за планшет с дефектом - что гарантирует магазин М-видео?

Купили 2 планшета в кредит в магазине в М-видео в магазине нам не дали его проверить сказали что дома проверить и у вас 14 дней вернуть или обменять. Один из них оказался с дефектом и магазин признал что брак подскажите вернут мне деньги за один планшет если я от него отказался?
Читать ответы (1)
Оксана Вольхина
25.03.2019, 17:17

Возможности при обращении в магазин по поводу сломанного планшета с гарантией 12 месяцев

Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2015, 20:52

Вопрос возврата или обмена планшета из-за неудовлетворительного экрана

Вчера купил в магазине дочке планшет, ей не понравился экран (качество изображения) говорит очень устают глаза, не может играть. Могу ли я вернуть его обратно магазин или обменять с доплатой на другой марки?
Читать ответы (1)
Виктория
11.01.2016, 09:11

Невозможность возврата или обмена планшета в МТС - как решить проблему?

10.01.16 купили в МТС планшет ребенку, сегодня хотели его вернуть или обменять на более мощный. Пришли в магазин и нам сказали что ничего не вернут и не обменяют. Коробка целая, чек и гарантийный талон наместе, единственное планшет заряжали один раз и был открыт пакет с зарядным устройством. К планшету дали еше сим карту. Можно ли его вернуть или обменять и как это сделать?
Читать ответы (1)
Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10

Требование возврата стоимости приобретенных товаров в магазине MS Phone.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Читать ответы (1)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)