Как вернуть кухню с дефектами и получить деньги обратно?

• г. Приморско-Ахтарск

Заказала кухню по собственному эскизы, привезли, установили криво, есть дефекты на корпусе, полки криво прикрученны. Могу я вернуть эту кухню и вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, конечно.

Претензия изготовителю - не возвращают денег - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Роман
06.12.2018, 18:14

Задержка поставки и установки кухни на заказ - ожидаемые сроки и возможность возврата денег

Заказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Читать ответы (2)
Надежда
12.11.2015, 20:28

Проблемы с заказанной кухней - некачественная сборка и отклонения от эскиза - возможность возврата и возврат денег?

Заказали кухню, оплатили 100 % . кухню установили со срывами сроков монтажа, сборка очень некачественная, некоторые элементы не соответствуют эскизу. Могу ли я вернуть кухню продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
15.01.2013, 19:45

Проблемы с поставкой и качеством мебели - что делать?

В декабре 2011 года заказала мебель секретер в ИП. В феврале поставили, но мебель мне не понравилась. У полки кромка с браком, ручки на дверцах привинчены криво, местами отклеилась кромка. Обязались исправить, сняли дверцы, полку. Дверцы привезли, установили. Но они не закрываются, царапают верхнюю дверцу, а полку вообще забыли привезти. Обещали все исправить, когда привезут полку. Не однократно звонила директору организации, но до сих пор никто не приехал, и никто ничего не исправил. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2015, 13:59

Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Николай
14.10.2020, 07:57

Как правильно заказать и собрать мебель - опыт неудачного случая.

Мы заказали мебель, собрали её криво. Ровность полов незамеряли, накладные петли установили криво, фасад дверей кривой, есть сколы, диагональ шкафа не измеряли. Говорят что у вас кривой пол и эти косяки ни как не устранить.
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
29.03.2015, 06:15

Проблемы с заказанной кухней - возврат денег возможен?

Заказал кухню привезли оплатил раньше но кухня оказалась не поразмеру некоторые столы проклейка торцов ужасная ручки криво фасад отличаеться друг от друга могу я получить деньги обратно так как думаю что пределка займет много времени и будет ли качественно.
Читать ответы (2)
Юлия
18.12.2018, 16:26

Проблемы с заказанной кухней - неправильная отделка, поврежденная столешница и шкаф, некачественная установка.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Читать ответы (3)
Гость
13.11.2017, 08:40

Возможно ли вернуть деньги за планшет с дефектами, приобретенный через интернет?

Заказал по интернету планшет. Забрал в пункте самовывоза. Пришел домой, открыл коробку, а техника имеет дефекты по корпусу. Могу ли я вернуть за него деньги или это,, незначительный дефект,, , как говорит продавец?
Читать ответы (6)
Юна
08.11.2017, 16:57

Проблемы с заказанной кухней - отсутствуют столешница и шкаф-пенал, разные размеры нижних шкафов

Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги? Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. На руках есть квитанция об оплате и эскизы нарисованные от руки.
Читать ответы (6)