1) 

Продление гарантии после гарантийного ремонта.

Ноутбук был в ремонте с 26.08.15 по 01.09.15. Т.е. 5 дней. Забрала я его из ремонта только 17.09.15. На какой срок продлевается гарантия? На 5 дней или на весь срок нахождения ноутбука в сервисном центре? Заранее спасибо.

1) 

На весь срок нахождения ноутбука в сервисном центре

УДАЧИ ВАМ.

Найти Юриста
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Отзывовза 24 часа
66
юрист онлайн
Кузьминых Ю.С.
Отзывовза 24 часа
59
адвокат онлайн
Шук П.С.
Отзывовза 24 часа
41
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Отзывовза 24 часа
37
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Отзывовза 24 часа
32
юрист онлайн
Бовтунов С. А.
Отзывовза 24 часа
26
юрист онлайн
Паутина Е.Ю.
Отзывовза 24 часа
25
юрист онлайн
Фатеев М. В.
Отзывовза 24 часа
24
юрист онлайн
Малых А.А.
Отзывовза 24 часа
22
юрист онлайн
Шулимов В. Г.
Отзывовза 24 часа
21
юрист онлайн
Соколов Д.Г.
Отзывовза 24 часа
21
юрист онлайн
Ермаков С. А.
Отзывовза 24 часа
20
адвокат онлайн
Пожарова Н. Д.
Отзывовза 24 часа
16
юрист онлайн
Воробьёв С. Б.
Отзывовза 24 часа
16
юрист онлайн
Степанов А. Е.
Отзывовза 24 часа
16
юрист онлайн
Кузьминых С.В.
Отзывовза 24 часа
15
юрист онлайн
Гришина Ю. Н.
Отзывовза 24 часа
15
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Отзывовза 24 часа
15
юрист онлайн
Калашников В.В.
Отзывовза 24 часа
15
юрист онлайн
Литвинова Г. П.
Отзывовза 24 часа
14
2) 

Продление гарантии после гарантийного ремонта.

На какой срок после ремонта по гарантии, должен быть продлен гарантийный срок после ремонта

По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q2032438-na-kakoy-srok-posle-remonta-po-garantii-dolzhen-bit-profile.html

© www.9111.ru 2000-2016.

1) 

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

3) 

Продление гарантии после гарантийного ремонта телефона

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после выдачи товара, будет ли продлен срок гарантии на то время, которое находился телефон на ремонте (т.е. 14 дней)

1) 

Да, будет продлен срок.

2) 

В соответствии с частью 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Следовательно, срок будет продлён.

3) 

Да, гарантийный срок продлевается на весь период гарантийного ремонта телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение