Если написано "отделка кожей", подразумевается ли натуральная кожа?

• г. Архангельск

У меня такая ситуация.

1. В январе 2009 года приобрел автомобиль с установленной CD MP3 магнитолой, на которую гарантия полгода. Через три месяца магнитола перестала проигрывать МP3 диски. Я обратился к продавцу и мне по гарантии ее заменили. Новая отказала меньше чем через месяц, но обратился я к ним позже. С момента продажи авто прошло больше полугода, но с момента замены магнитолы на новую прошло меньше полугода. В автосалоне менеджер сказал, что в Законе о ЗПП прописано, что салон прав, что говорит в течении полугода они обязаны хоть 10 магнитол поменять, а продлевать гарантию на замененную они не обязаны.

- подскажите правы ли они?

- если нет, то могу ли я потребовать не заменять на такую же магнитолу, а сделать компенсацию деньгами, чтобы я поставил свою, которая не сломается?

2. В приложении к договору купли продажи написано что салон авто отделан кожей (на самом деле кожзам, правда хороший) и руль отделан кожей и деревом (дерева нет, натуральность кожи под вопросом)

- если написано "отделка кожей", подразумевается ли натуральная кожа?

- является ли эти отличия, для требования замены авто на новое?

Заранее спасибо, с уважением Дмитрий, Архангельск.

Дмитрий, г. Архангельск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дима, автосалон не прав полность. Выши требования законны и подлежат удовлетворению. Автосалон нарушает закон о защите прав потребителей. Пишите им претензию и в случае отказа обращайтесь смело в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01

Вопрос об изменении гарантии при отрезании провода при установке магнитолы на новый автомобиль

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Читать ответы (1)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Олег
07.04.2017, 15:44

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Алексей
02.10.2012, 10:25

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля. Выяснилось две проблемы: 1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п. 2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит. Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально. Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили. Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями. Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.
Читать ответы (1)
Василий Дмитриевич
31.03.2014, 16:24

Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Читать ответы (1)
Кристина
23.11.2015, 16:02

Почему нужно платить за установку и снятие магнитолы при гарантийном ремонте в магазине?

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2011, 18:45

Я поинтересовалась о сроках - на них ни кто не может ответить - не знают, когда появится магнитола.

Как я могу правильно подать иск и как его составить? Может есть сайты где есть образец? Ситуация такая: В июле 2010 г купила Ниссан кашка 2,0. через месяц сломалась магнитола (Ниссан коннект), заменили мне ее через три недели от дня поломки, по гарантии. Через три месяца ломается и эта магнитола. Я приехала в сервисный центр. И теперь я эту магнитолу жду уже 3 месяца. Ее не могут якобы прислать из Голандии. Все сроки о поставке этой магнитолы уже нарушены. Я написала перетензию в Ниссан Мотор РУс. Но курирующий мою машину сотрудник Ниссана меня избегает, с ним не соединяют, он не перезванивает, а достучаться до руководства не получается, потому что не соединяют. Я имею права разговаривать только с курирующим мою машину сотрудником, но звоню ей в течении 3 х месяцев, ее всегда нет на месте. Звоню дилерам на протяжении этих же трех месяцев, мне всегда дают отказ - магнитолы нет ждите еще месяц. Я поинтересовалась о сроках - на них ни кто не может ответить - не знают, когда появится магнитола. Хочу подать иск на НиссанМотор рус чтобы они поторопились поставить в машину магнитолу и материальный ущерб. Потому что в этой магнитоле очень много функцийй без который нельзя припарковаться, навигатор, и тд. Помогите подскажите!
Читать ответы (5)
Евгений
10.12.2014, 14:43

Права потребителя - Возможно ли подать в суд на автосалон из-за неисправной магнитолы в купленной машине на гарантии?

Подал машину, с не исправной магнитолой. Может ли покупатель, купивший у меня машину, подать в суд на автосалон, для замены магнитолы или возмещения денежных средств? Магнитола на гарантии.
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2011, 18:56

Можно ли вернуть нераспакованную авто магнитолу в магазин и получить возврат денег?

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?
Читать ответы (6)
Оксана
29.01.2013, 10:59

Проблема с автомобильной магнитолой - отказ в гарантийном возврате, несоответствие поломки и записанного видео

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?
Читать ответы (1)