Спор о гарантии Керхер К 5.675 - требуют оплату за ремонт

• г. Нижневартовск

Срок гарантии аппарата керхер к 5.675 - 2 года, аппарат куплен 17.05.2014, за гарантийный ремонт требуют 6500 рублей? Зачем тогда гарантия, куда обратится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм права.

Спросить
Сергей
16.08.2017, 16:05

Аппарат подтвержден с дефектом - предоставим вам деньги или ремонт

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..
Читать ответы (3)
Сергей
06.07.2015, 08:19

Ремонт аппарата Кёрхер по гарантии - возможно ли отказаться от него и требовать возврата денег или замены?

Купили аппарат высокого давления Кёрхер в марте этого года, 5 июня отдали в ремонт по гарантии мастер сообщил что это заводской брак и подлежит ремонту, из ремонта отдали 4 июля, но выгружая аппарат из авто заметили что из него вытекает масло, вопрос: можем мы отказаться от этого аппарата после такого ремонта и попросить вернуть нам деньги или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)
Вера
24.07.2006, 14:09

Должен ли гарантийный срок увеличится на период, в течении которого устранялась неисправность?

Вопрос по срокам гарантии на оборудование. Купили сварочный аппарат, срок гарантии на аппарат составляет 5 лет. Аппарат вышел из строя через два месяца. Мы сдали аппарат поставщику. Неисправность устраняли 5 месяцев, в течении которых аппарат находился у поставщика. Неисправную плату заменили. Вопрос в следующем: как измениться гарантийный срок на аппарат? Должен ли гарантийный срок увеличится на период, в течении которого устранялась неисправность? Или же теперь гарантия будет на осуществленный ремонт?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2016, 16:38

Как правильно поступить в случае заявления на возврат денег по гарантии без вернутого аппарата?

Я - продавец. Продаю сотовые телефоны. Клиент написал притенению на возврат денег из-за брака в аппарате, но сам аппарат не принес. При этом гарантия на аппарат заканчивается завтра. Отсюда вопрос: могу ли я отказать в гарантии если аппарат принесут послезавтра?
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2017, 16:19

Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2011, 15:21

Проблемы с гарантией - что делать, когда продавец отказывается ремонтировать товар

21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)