В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?

• г. Новокуйбышевск

Можно обменять телефон или вернуть деньги в моей ситуации.

Я купила телефон. Он меня полностью устраивает, но стал проявлятся дефект - телефон стал самопроизвольно отключаться и иногда появлялся белый экран. Первый раз я его сдала в ремонт 16 апреля вернули мне его 5 мая, написав, что ремонт произведен с помощью обновления программного обеспечения. Через некоторое время дефект опять проявился, телефон также самопроизвольно отключался и стал отключаться при вызовах и стала появлятся надпись "вставьте сим", я 29 мая сдала телефон на проверку качества, где то числа 30 июня мне его вернули написав дефект не подтвержден и что произведена обязательная замена программного обеспечения по требованию производителя, я написала заявление о расторжении договора купли - продажи и возврата денег, на что мне ответили, еще раз провести у них экспертизу, я отказалась, посчитала что нет смысла, раз они уже делали у себя проверку качества, хотела сделать независимую экспертизу, но по финансам не получилось. А дефект самопроизвольное отключение так и остался, но только пореже, а появился еще новый - отключение телефона при заккрытии и открытии флипа и при вызове, когда открываеш флип и 14 августа я сдала телефон в ремонт на, что мне ответили-на момент проверки было выявлено: произведена диагностика аппарата. Выполнен сброс на заводские настройки и обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Заявленный дефект не выявлен. И 16 сентября я телефон получила пока телефон работает.

В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст. 18 закона о защите прав потребителей предусматривает выдвижение вами требования о проведении экспертихы качества, при этом продавец обязан сам ее провести, те направить телефн в экспертную организацию. Но по разьяснением экспертов, сбой програмного обеспечения, его замена, не являются дефектом качества товара. Решайте сами, если экспертиза будет не в вашу пользу, обязаны будете магазину возместить все расходы на нее

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Yulia2527
19.09.2009, 13:42

Я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?

Что можно сделать, сотовый телефон на гарантии, но он самопроизвольно отключается, может отключатся при открытии и закрытии крышки, ответах на вызыва и иногда при нажатии кнопки вызыв но так может быть несколько дней подряд, а потом день два работать нормально. Два раза я его сдавала в ремонт в организацию где покупала, они мне пишут, что дефекта нет и произведена замена программного обеспечения, а дефект получается не устранен, сдала к ним на проверку качества, они дали заключение, что дефекта нет. третий раз сдала в ремонт, потомучто им невозможно пользоваться, они мне его вернули с заключением дефекта нет и произведена замена програмного обеспечения. Но телефон как отключался, так и отключается и теперь телефон включаешь он откльчается, включаешь опять отключается и чтоб он включился так надо делать раз пять и не закрывать крышку, а то может опять отключится. На работе люди видят этот дефект, а получается они нет, и не устраняют его. я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2015, 22:15

Телефон Samsung некорректно работает - история проблемы, решение через суд

У меня такая ситуация, 20.02.15 был приобретен телефон самсунг, на третий день он стал самопроизвольно перезагружаться, 05.03 был сдан в магазин еа проверку качества. Магазином был составлен акт (о приеме телефона на проверку качества, гарантия производителя) , претензию на возврат денег я сразу не написала. Проверка качества показала, что недостатков нет.02.04 мне его возвращают, через час заявленный недостаток проявляется вновь. 02.04 я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, его опять забирают на проверку-качества. Опять приходит ответ, что недостатка нет. 14.05 я подаю в суд, назначается судебная экспертиза (которая показала, что телефон самопроизвольно перезагружается), ответчик настаивает на ремонте, ссылаясь на то что сроки о рассторжении договора были пропущены. Так ли это? Какие у меня шансы выйграть суд?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Лариса
03.10.2013, 15:02

Ожидание рассмотрения претензии-требования на возврат денег или обмен сенсорного телефона

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?
Читать ответы (1)
Лиза
12.06.2017, 11:52

Продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи после проверки качества неисправного телефона - что делать?

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Анастасия
26.10.2016, 09:09

Что делать, если купленный телефон продолжает выключаться, несмотря на проверку качества и возврат денег

Купила телефон, стал отключаться самопроизвольно.15 дней конечно прошлно год гарантии еще нет. я написала претензию на возврат денег. Проверка качества показала что тел исправен его мне вернули. В этот же день телефон отключился вновь. Какие мои дальнейшие действия? Суд?
Читать ответы (5)
Екатерина
16.12.2015, 19:49

Неисправности телефона не устранены - возможно ли возврат денег в рамках гарантии?

Я купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК. 27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно. 11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше. Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?
Читать ответы (1)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алия
24.06.2014, 21:26

Проблема с телефоном - повторяющийся дефект и неудачные ремонты. Как вернуть деньги?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?
Читать ответы (1)