Проблема с качеством кожаного ремешка на часы - магазин требует письменную претензию вместо возврата денег
Купил 3 дня назад в салоне по продаже часов ремешок кожаный за 2300 рублей. Застежка не качественная не держит, расстегивается. Пришел вернуть с чеком и упаковкой, продавцы заставили написать письменную претензию, которую, сказали, рассмотрят в течение 10 дней. Правильно ли сие действие или они должны были вернуть деньги? И как действовать в данной ситуации, не орать же на весь магазин...
Спасибо.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить