Ирина
30.10.2018, 15:03
Неосторожность при подключении ноль без границ обернулась неожиданным счётом
Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.
Читать ответы (3)