Как вернуть деньги за услугу, которой не пользовалась оператором Мтс? Моя история.

• г. Санкт-Петербург

У меня вопрос. Пользуюсь услугами оператора Мтс, подключила услугу 0 без границ пользовалась 2 дня в Таллинне, потом хотела отключить, но не получилось из-за тех. Неполадок в Мтс, приходило сообщение попробуйте позже и в итоге с меня сняли 10000 руб за 5 мес.-за услугу, которой я пользовалась по факту 2 дня. Написала претензию в Мтс, получила отказ, пока только устный. Вопрос, каким образом я могу вернуть свои деньги за услугу, которой не пользовалась? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если МТС отказала вам,то теперь следует только обращаться в суд с иском о возврате денег в связи с неиспользованием услуг

Спросить
Ирина
30.10.2018, 15:03

Неосторожность при подключении ноль без границ обернулась неожиданным счётом

Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.
Читать ответы (3)
Диана Захарова
29.11.2019, 18:36

Как вернуть незаконно снятые деньги с карты после подключения услуг mandarino Salavat Rus?

Вчера положила на карту 500 рублей. Сегодня снял 399 рублей какой-то сайт mandarino Salavat Rus. По предлогом того, что я пользовалась из услугами и подключила их 5 дней назад. Но я ничего не подключала, а если бы случайным образом подключила бы, то мне бы поишло сообщение о том, что я подключила услуги mandarino. А этого сообщения нет, следовательно я делаю вывод, что они сняли деньги незаконно. Вопрос: как мне вернуть обратно мои деньги?
Читать ответы (2)
Павел
12.11.2015, 17:26

Как обжаловать отказ услуги ноль без границ (МТС) после снятия денег за входящие звонки

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Татьяна
29.04.2015, 20:41

Незаконное подключение услуги Гудок оператором без согласия - проверка правомерности действий

Мы подключили ребенку телефонный номер МТС. Не проверяли некоторое время СМС сообщения, да честно говоря и подумать не могли, что оператор без нашего согласия подключил услугу Гудок сначала бесплатно, потом, как оказалось, сняли через 7 дней 35 рублей. Мы эту услугу не просили, правда оповещали нас смс-кой о снятии 35 руб., но этим номером у меня пользуется ребенок, он сообщения не читал. Законны ли действия оператора? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
23.10.2015, 18:46

МТС отказалась компенсировать списанные средства при неудачном подключении услуги Ноль без границ. Как решить эту ситуацию?

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
21.01.2019, 14:49

Оператор мобильной связи Билайн списал деньги с моего счета без моего согласия на подписку - что делать и как вернуть деньги?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы. Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете." С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался. Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ. Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Читать ответы (4)
Гость_1264760
10.12.2016, 10:43

Проблема с отключением услуги Городской номер от МТС - Правомерное поведение оператора и варианты действий для потребителя

Более 15 лет являюсь клиентом МТС. При подключении приобрела услугу "Городской номер". В настоящее время (уже более 5 лет) данная услуга не является актуальной, но я её стабильно оплачивала. Последние 3 года безрезультатно пытаюсь отключить данную услугу (плата в месяц порядка 100 рублей, при том, что за связь по нынешним расценкам я плачу 300 руб), работники МТС на все мои претензии заявляют, что у них нет технической возможности (хотя другие операторы, предоставляющие аналогичные услуги уже давно либо не берут за них деньги, либо отменяют по заявлению клиентов) для отключения услуги и предлагают мне сменить номер. Но номер я и не хочу менять, потому что пользуюсь им давно и с ним у меня связано много информации - личной и служебной... Только поэтому, в принципе, и не меняла оператора связи столько времени.. Правомерно ли поступает оператор МТС? И что мне, как потребителю делать в этом случае? По факту, я оплачиваю навязанную услугу, которой не пользуюсь - сейчас в принципе невозможно позвонить, не набрав код города или код оператора. По первому моему обращению, летом 2016, МТС предоставил мне скидку 20% на услуги связи, чтобы компенсировать расходы на оплату услуги. Но сейчас скидка закончилась, а вопрос не решен, и неизвестно когда решится...
Читать ответы (2)
Галина Петрова
29.06.2021, 12:46

Как отключить и вернуть деньги за услуги akademmcc NOVOSIBIRK РФ, которые были списаны с карты без разрешения?

24.06.21 списали с карты 560 руб. за услуги akademmcc NOVOSIBIRK РФ. Я не пользовалась их услугами. Как отключить услугу и вернуть деньни.
Читать ответы (2)
Александр
26.03.2022, 18:05

Оспаривание списания средств с сим-карты МТС за неиспользованные услуги экспресс-денег и поиск путей возврата денег.

Сняли деньги с сим мтс за услугу экспресс деньги которой не пользовались. Написали жалобу в мтс пришел отказ. В контактном центре сказали что взят микрозайм на сумму 3 т.р. + проценты. Итого 3900 р. Куда обращаться?
Читать ответы (2)