Директор опоздал на самолет , билет не поменял и не вернул, Купил за свой счет новые и улетел . Как правильно оформить в бух.

• г. Краснодар

Здравствуйте!

Директор опоздал на самолет , билет не поменял и не вернул, Купил за свой счет новые и улетел . Как правильно оформить в бух. учете?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Хираман
09.12.2014, 22:44

Как вернуть деньги за опоздание на самолет?

Скажите пожалуйста я купил билет на самолет. И опоздал на свой самолет обращался к авиакомпания но не каких действия нету, вид они должны вернут мне 75% мои деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
26.07.2021, 13:52

Как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета после упущенного рейса?

Купили билет на нем время вылета 11.35 прибыли в аэропорт в 10.20 а нам сказали, что самолёт улетел, пришлось покупать новые билеты, как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.04.2022, 08:14

«Возможно ли удержание сотрудника за неиспользованный билет в командировке?»

Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет. Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Читать ответы (1)
Светлана
28.06.2016, 09:40

«Авиакомпания - обязана ли компенсировать оплату билетов

Если я не смогла вылететь на самолете в связи с погодными условиями и при этом опоздав на сутки на стыковочный рейс. Обязана ли авиакомпания оплатить билеты которые я купила на тот самолет на который опоздала.
Читать ответы (7)
Анна
15.08.2013, 16:25

Мой опозданный рейс - Как доказать вину авиакомпании и пережить долгое ожидание в аэропорте

Я опоздала на самолет. Считаю, что произошло это по вине авиакомпании, поскольку самолет приземлился тогда, когда мой самолет уже улетел. Как мне доказать вину авиакомпании? Мне пришлось просить родственников, чтобы выслали мне деньги на новый билет и еще сутки сидеть в терминале аэропорта!
Читать ответы (1)
Евгения
21.09.2017, 11:00

Вопрос компенсации затрат на билеты в случае опоздания сотрудника на командировочный рейс

Добрый день! Сотрудник был направлен в командировку. Билеты на самолет куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки-купил билеты за свой счет. Должна ли компания компенсировать ему эти затраты? Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2015, 12:58

Вопрос о возможности удержания у сотрудника разницы между стоимостью билета и возвратом в случае опоздания на самолет.

Сотрудник опоздал на самолет по своей вине, возвращаясь из командировки. Фирма, где покупали билет, вернула часть стоимости билета. Можем ли мы по приказу удержать с сотрудника разницу между первоначальной стоимостью билета и суммой возврата.
Читать ответы (2)
Катерина
27.05.2015, 13:06

Нас не пустили на посадку в Домодедово - можно ли вернуть стоимость билетов?

Зарегистрировались в Домодедово на рейс. Пошли в свой сектор ожидания самолета. Однако, нас не пригласили на посадку самолета. В итоге самолет улетел без нас, а на руках остались билеты. Можно ли вернуть стоимость билетов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2019, 06:35

Работодатель отказался оплачивать проездные документы работника из-за смены билета - правомерно ли это?

Работники РКС полетел в отпуск и в одном из пунктов пересадки до места использования отпуска опоздал на самолет, купил новый билет и все-таки улетел. По возвращении сдал проездные документы на оплату, работодатель отказался оплачивать в связи с тем, что на оплату работник сдал другой билет. Правомерны ли действия работодателя.
Читать ответы (1)