Права покупателя при возникновении проблем с товаром и основания для отказа в удовлетворении претензий или Исследуем юридическую сторону претензий покупателя и рассмотрим вопрос отказа в подаче иска
В нашем магазине приобрели тапочки. Через 3 месяца принесли, один разошелся по шву. Чек не сохранился, но по компьютеру мы нашли, она помнила, когда покупала. Тапочки грязные, упаковка не сохранена. Покупатель грозит подать в суд, на сколько она права. Как грамотно составить ей письмо с отказом. Помогите, пожалуйста. Спасибо.
Многое зависит от того какой срок годности и срок гарантии установлен на указанные тапочки, так как вопрос стоит о возвращении товара ненадлежащего качества. Кроме того необходимо установить по чьей вине произошло повреждение (неправильная носка, либо некачественное изготовление). Если гарантийный срок - 1 месяц, и срок годности - 3 месяца, следовательно покупательница не права, если больше, то в её требованиях есть доля правоты.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть светодиодную лампу в магазин без упаковки, если есть чек?
Возможные проблемы с возвратом денежных средств за магнитолу в магазине Ситилинк - сроки и возмещение по нарушенной упаковке
Что делать, если приобретенные обои не подходят по цвету и магазин отказывается принять их из-за нарушенной упаковки?
Кто несет ответственность за разбитый унитаз в магазине?
Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?
Возможность обмена матраса - сохранность бирок, нарушение упаковки и другие доказательства
Просто когда принесли домой, прочитали на упаковке, что отсутствует встроенный микрофон.
