Права покупателя при возникновении проблем с товаром и основания для отказа в удовлетворении претензий или Исследуем юридическую сторону претензий покупателя и рассмотрим вопрос отказа в подаче иска

• г. Казань

В нашем магазине приобрели тапочки. Через 3 месяца принесли, один разошелся по шву. Чек не сохранился, но по компьютеру мы нашли, она помнила, когда покупала. Тапочки грязные, упаковка не сохранена. Покупатель грозит подать в суд, на сколько она права. Как грамотно составить ей письмо с отказом. Помогите, пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Многое зависит от того какой срок годности и срок гарантии установлен на указанные тапочки, так как вопрос стоит о возвращении товара ненадлежащего качества. Кроме того необходимо установить по чьей вине произошло повреждение (неправильная носка, либо некачественное изготовление). Если гарантийный срок - 1 месяц, и срок годности - 3 месяца, следовательно покупательница не права, если больше, то в её требованиях есть доля правоты.

Спросить
Инна
01.11.2015, 23:42

Проблемы с гарантией - массажные тапочки из ортопедического салона разошлись, но чек не сохранился

Купила массажные тапочки в ортопедическом салоне. Чек не сохранился, но через 3 месяца один тапок разошелся по швам. Гарантия не была указана, продавцы говорят, что гарантия месяц. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
20.11.2014, 08:38

Возможно ли вернуть светодиодную лампу в магазин без упаковки, если есть чек?

Приобрела в магазине светодиодную лампу, через два дня поняла что она мне не подходит. Могу ли я вернуть ее в магазин? Чек у меня есть, но не сохранена упаковка от лампочек.
Читать ответы (1)
Владимир
29.01.2016, 11:47

Возможные проблемы с возвратом денежных средств за магнитолу в магазине Ситилинк - сроки и возмещение по нарушенной упаковке

Я приобрел магнитолу в магазине Ситилинк 21.01.16 г. и сдал ее (магнитолу) обратно через 4 дня 26.01.16 г. Я ее даже не устанавливал. У коробочки на упаковке оторвался язычок. При приемке мне сказали, что нарушена упаковка. Я ее на скотч аккуратно приклеил на место. Вчера пришла SMS от магазина, что они вернут мне денежные средства, правда не указывают какую сумму но, только 30.01.16 г. У меня вопрос: Сколько времени разрешено магазину задерживать денежные средства? И возмещает ли покупатель магазину за нарушенную (незначительно) упаковку? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
05.02.2015, 07:32

Что делать, если приобретенные обои не подходят по цвету и магазин отказывается принять их из-за нарушенной упаковки?

Приобрела обои упаковку сняла, прикинула по цвету не подходят, в магазине не принимают так как нарушена упаковка. Товарный вид не поврежден, этикетка сохранена, чек на руках но не принимают.. Что делать?
Читать ответы (2)
Катя Петрова
15.05.2017, 19:57

Кто несет ответственность за разбитый унитаз в магазине?

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?
Читать ответы (3)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
17.12.2014, 12:47

Возможность обмена матраса - сохранность бирок, нарушение упаковки и другие доказательства

Приобрела матрас в интернет-магазина производителя, он оказался высоким для моей детской кровати. Упаковку (обычную пленку) я сняла сразу, так как она была мокрая из-за дождя. Бирки сохранены, чек имеется. В обмене отказали, так как нарушена упаковка. Имею ли я права на обмен? Как это доказать?
Читать ответы (1)
Алина
24.09.2009, 16:17

Просто когда принесли домой, прочитали на упаковке, что отсутствует встроенный микрофон.

Скажите пожалуйста, можно ли сдать в течении 14 дней вэб-кмеру, если ее даже не извлекали из упаковки. Просто когда принесли домой, прочитали на упаковке, что отсутствует встроенный микрофон. Все чеки сохранены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 14:42

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - есть ли шанс вернуть товар?

Приобрела через интернет магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, апрклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар.
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2009, 19:35

Продавец сказал что вскрыта упаковка и что без упаковки товар не будет принят.

Приобрёл гарнитуру для компьютера чтобы разговаривать по Skype , после вскрытия упаковки я проверил её и обнаружил что собеседник меня плохо слышит, так как микрофон находится на расстоянии, а слышит хорошо только тогда когда я микрофон подношу в плотную. Упаковку выбросил. Продавец сказал что вскрыта упаковка и что без упаковки товар не будет принят. Чек, гарантия производителя сохранены; товар находится в том состоянии, в котором мне его продали. Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?
Читать ответы (1)