Должны ли жители дома оплачивать покупку нового бойлера если хозяйством заведует ЖЕУ и имеют ли право они отказать

• г. Ростов-на-Дону

Должны ли жители дома оплачивать покупку нового бойлера если хозяйством заведует ЖЕУ и имеют ли право они отказать в перерасчете коммунальных услуг за подачу горячей воды , они говорят что перерасчёт делать не будут, как быть в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Наталья
07.10.2010, 20:24

Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение. За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено (Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
15.10.2015, 16:05

Отсутствует счетчик горячей воды - необходимо ли платить ОДН компании

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Эльвира
31.01.2018, 11:47

Проблемы с подачей горячей воды в многоэтажном доме - что делать и как рассчитать перерасход

У нас в многоэтажном доме стоит боллер на подачу горячей воды. Проблема в перебоях горячей воды, особенно вечером, вместо горячей идет холодная. Подскажите как можно добиться непрерывной подачи горячей воды и перерасчета. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2014, 19:03

Право на перерасчет тарифов за воду при поздней установке приборов учета

Имеет ли права моя управляющая компания отказать мне в перерасчете по тарифам за воду на основании того, что не вовремя были вновь установлены приборы учёта холодной и горячей воды. Если нет, есть ли статья в Законе, защищающая моя право на перерасчёт!?
Читать ответы (1)
Галина
11.07.2017, 20:12

А также, как сделать перерасчет на подачу горячей воды и водоотведение воды, если идет ржавая горячая вода для всего дома?

Говорят, что проще и дешевле заменить счетчики, чем их проверять? Так ли это? И еще вопрос по ЖКХ=как сделать перерасчет на подачу горячей воды и водоотведение воды, если идет вода ржавая горячая? На весь дом?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
02.06.2014, 12:56

Отсутствие горячей воды в нашем 10-этажном доме - кто должен оплатить ремонт общего бойлера?

Мы живем в 10-ти этажном доме. Вот уже больше месяца у нас из крана горячей воды идет холодная. В управляющей компании сказали, что сломался бойлер, который стоит в подвале и распределяет воду на отопление и ГВС. И чтобы его отремонтировать собственники должны сдать деньги, а пока не сдадут воды горячей не будет. Мы считаем, что ремонт обще домового бойлера должен быть отремонтирован за счет наших ежемесячных комунальных (не маленьких) платежей. Объясните пожалуйста кто прав?!
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
02.11.2015, 21:05

Недостаток горячей воды в многоквартирном доме - кто должен платить за ремонт бойлера и пересчет воды?

Такой вопрос: - В нашем многоквартирном доме уже почти 4 месяца нет горячей воды, она течёт еле тёплая, недавно было собрание и ЖЕУ нам сказало, что сломан бойлер и что он с самого начала был не совсем рабочим, так и сказали, теперь если жильцы, а нас три дома, должны как бы скинуться и купить этот бойлер, и что пересчитывать горячую воду они не будут. Так вот вопрос, действительно жильцы должны платить и должны ли они пересчитать нам воду, ведь мы все-таки не тсж а управляют хозяйством Жеу.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
29.04.2014, 18:09

Необходимость оплаты перерасчета горячей воды при наличии газового отопления и холодной воды в квартире

В квартире газовое отопление и нагрев воды производится котлом, в квартиру поступает только холодная вода. При перерасчете за коммунальные услуги за 2013 год в квартплату включили строку перерасчет горячей воды, почему я должна платить за то чем не пользуюсь?
Читать ответы (1)