И в случае не виновности водителя легкового автомобиля, стоит ли подавать в суд?

• г. Костерево

На дороге с двухполосным движением в центре города, произошло ДТП. Грузовой автомобиль ехал по правой полосе, за ним ехал легковой. Вдруг грузовой автомобиль сворачивает на встречную полосу при этом, не включив поворотник, водитель легкового автомобиля расценил это как поворот налево, и поехал. И тут водитель грузового автомобиля бьет правой стороной бампера по задней двери и капоту, со стороны водителя, легкового автомобиля, где в это время сидел ребенок. Повреждения достаточно серьезные, железо, если можно так сказать, в клочья и ещё очень сильный испуг ребенка. Инспекторы ДПС, посчитали, что виновником является легковой автомобиль, будто он начал обгон справа, но если, же он начал обгон справа, так зачем грузовой автомобиль выехал на встречную полосу? Тем более что водитель легкового автомобиля не стал бы рисковать жизнью ребенка, если бы водитель грузовой машины повернул по всем правилам дорожного движения! И в случае не виновности водителя легкового автомобиля, стоит ли подавать в суд? И еще, водитель грузового автомобиля не высказал никаких претензий в адрес виновника ДТП и в страховую компанию заявлять отказался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, если установлена виновность водителя грузовика, собственнику легкового автомобиля необходимо обращаться в страховую компанию виновника для получения возмещения за автомобиль. Также водитель грузовика будет обязан возместить моральный вред ребёнку, если ребёнку были причинены физические страдания (например, шок), зафиксированные врачом.

Спросить
Алексей
06.05.2019, 21:27

ДТП на нерегулируемом Т-образном перекрестке - Кто виноват в аварии?

Я попал в дтп на нерегулируемом т-образном перекрестке. Я стоял на второстепенной дороге. Главная дорога состоит из двух направлений. Я собирался повернуть на право. С правой стороны на полосе встречного движения ехал легковой автомобиль за ним ехал грузовой автомобиль с права на лево. С лево дорога была чистая. Я вновь повернулся на право увидел, что грузовой автомобиль продолжает движение за легковым. Как только я начал свой безопасный маневр поворота водитель грузового автомобиля начал обгон легкового автомобиля пересек разметку 1.1 и совершил наезд на мое авто Кто пав в этой ситуации кто виноват.
Читать ответы (1)
Ola
27.11.2007, 08:38

Непонятно, почему они настаивают на п. 8.4, если перестроения не было?

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ? Произошло ДТП в городе, на дороге имеющей по две полосы в каждом направлении. Водитель легкогого автомобиля с отцом ехал по левой полосе зарблаговременно подал сигнал поворота налево, притормаживая пропустил встречную машину начал поворот. В него (в дверь водителя) врезается Маз-мусоровозка (шел за ними видимо на обгон), ударяя дважды, легковую машину отбрасывает влево (через встречку примерно на 8 метров от дороги). Приезжает инспектор, сделав замеры и фото, выписывает протокол, где сначала указывает п. 13, но потом зачеркнул и написал п 8.4. также в протоколе инспектор написал перестроение. Водитель легковой сказал, что не перестраивался и инспектор зачеркнул это слово, но п. 8.4 остался. Чудом оставшийся в живых водитель написал, что он не согласен. Инспектор говорит, что он должен был убедиться что нет помех, но он же пропустил встречную машину, стал поворачивать. Водитель Маза-мусоровоза сначала написал одну объяснительную, затем инспектор порвал и тот написал другую, мол что ты на себя наговариваешь, получается что и поворот он невидел, и перестраивался говорит справа влево. Вправе ли машина Мусоровозка совершить обгон по встречной полосе при двух полосах движения, (водитель Мусоровоза говорит, что поправой полосе машина тоже шла)? Может есть ограничения скорости такой машины? Какое-то растояние должно быть между машинами? Как защититься при разбирательстве водителю легкогого автомобиля, дело в справедливости. Непонятно, почему они настаивают на п. 8.4, если перестроения не было?
Читать ответы (1)
Алексей
10.07.2013, 11:46

Как защитить себя от неправомерных обвинений в ДТП и нарушении Правил дорожного движения

Ситуация: в результате ДТП при движении в сторону центра города автомобиль отбрасывает на полосу встречного движения, где он и продолжает стоять до приезда инспектора. При этом при ДТП автомобиль не разворачивало и на встречной полосе он стоит также по направлению в сторону центра. Приехавший инспектор начал намекать, что не смотря на явную невиновность в ДТП, водитель автомобиля нарушил знаки разметки и выехал на встречную полосу, что за что предусмотрено лишение прав. Как в данном случае корректно себя вести и на какие правила ссылаться? Прав ли инспектор? Формально то машина и правда замерла на встречной полосе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
10.05.2014, 20:42

Инцидент на дороге - Заграничная полоса, поворот налево и неправильное изменение полосы привели к протоколу ДПС.

Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2017, 14:45

Авария при повороте налево - кто виноват?

Я Свистельников Александр Сергеевич поворачивал налево ждал пока встречный транспорт проедет мне на левой полосе транспорт встречного движения уступал дорого я начал поворачивать пересек левую полосу встречного движения, убедился что на правой полосе не кого нету помех не создаю, начал движение, автомобиль который уступал мне дорогу на левой полосе за ним ехал еще один автомобиль я не увидев его а он не увидев меня оба начали движение он перестроился с левой полосы на правую и начал идти на разгон, когда я в этот момент заканчивал поворот на правой полосе, произошло дтп. Кто виноват я заканчивал поворот машина в последний момент появилась, он меня не видел и я его?
Читать ответы (1)
Светлана
21.09.2012, 17:13

И возможно ли вообще доказать невиновность водителя фуры?

На трассе произошло ДТП. Пассажир скончался водмитель находится в реанимации. Все происходило следующим образом: легковой автомобиль стоял на обочине с левой стороны трассы. Водитель легкового автомобиля начинает движение на правую полосу, хотя навстречу ему по по своей стороне движется фура. Водитель фуры пытается уйти от столкновения и выезжает на встречную полосу. Но так водитель легкового автомобиля начинает набирать скорость и продолжает движение, водитель фуры пытается уйти на свою полосу, но не успевает завершить маневр и происходит столкновение. Имеются свидетели дтп. Что делать? Как доказать невиновность водителя фуры? И возможно ли вообще доказать невиновность водителя фуры?
Читать ответы (1)
Валерий
27.10.2006, 01:56

В обьяснии водитель признается что поворот не включал.

Передвигался на автомобиле по зимней дороге без разделительной полосы. Ширина проезжей части 7 м.Впереди едет легковой атомобиль со примерно 20 км в час. Я включил левый поворот выехал на встречную полосу для обгона. В это время впереди идущий не включая сигнала поворота поворачивает налево чтобы заехать на стоянку. Бью его передом в левый задний угол кузова. Мой тормозной путь 24 м по льду только на полосе встречного движения. Ограничения скорости и знака запрещающего обгон не было. В обьяснии водитель признается что поворот не включал. Комиссия ГИБДД признает виновниками обоих. Якобы я должен был выбрать безопасную скорость. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
23.12.2015, 15:17

Вопрос о виновности в ДТП с припаркованными автомобилями на обеих сторонах дороги

Как определить кто виновен в ДТП. Ситуация следующая: Полоса одна в каждую сторону (разметка прерывистая), но с обоих сторон в крайне правом ряду стоят припаркованные автомобили. (получается по 2 автомобиля в полосе). Точка зрения водителя а/м 1: А/м 1 двигалась по проезжей части вдоль левого края полосы (рядом с разделительной линией) скоростной режим не нарушался. А/м 1 начала опережения а/м 2 медленно двигающегося в крайнем правом ряду. Неожиданно для водителя а/м 1 с крайнего правого положения а/м 2 начал поворот налево включив поворотник в последний момент. Водитель а/м 1 пытаясь избежать столкновения применил торможения и заехал на встречную полосу (она хорошо просматривалась и машин небыло). Удара избежать не удалось и он пришелся в заднюю правую дверь а/м 1. Оба автомобиля проехали вперед и а/м 1 остановилась целиком на встречной полосе, а а/м 2 частично заехав на встречную полосу. С точки зрения водителя а/м 2 - а/м 2 двигалась по левому краю полосы, а а/м 1 произвело обгон по встречной полосе, и столкновения произошло на разделительной линии). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ренат
20.08.2022, 07:28

Авария из-за неправильного перестроения - МАЗ наехал на машину с включенным поворотником

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо. Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо. Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.
Читать ответы (1)