Покупатель требует возврат денег за ремень, который не носил и не подошел - как поступить продавцу?

• г. Пермь

Покупатель купил ремень из кож. зам,оплатил и оторвал бирки и одел прямо в магазине и ушел, через 2 дня приносит его обратно и утверждает что его она не носила и он ей не подошел и требует вернуть деньги, как быть мне продавцу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отказать в возврате.

Спросить

Отказать в возврате по причине???чем аргументировать

Спросить

В данном случае руководствуйтесь статьей 25 закона РФ О защите прав потребителей Эта статья предусматривает только обмен качественного товара а не его возврат Поэтому деньги не отдавайте а предлагайте сделать обмен.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить