На данный момент в счет погашения у меня сняли уже более 3000 рублей

• г. Москва

Добрый день, ситуация такая: сервис займер провел несанкционированный съем средств с моей личной карты в счет погашения задолженности по чужому кредитному договору (была попытка подключить карту в целях помочь снять средства человеку у которого истек срок действия карты, но проверку она не прошла, и была удалена из личного кабинета этого сервиса). На данный момент в счет погашения у меня сняли уже более 3000 рублей, я отправил уже второе заявление с просьбой вернуть средства, первое было проигнорировано, на второе они мне ответили что я должен распечатать их бланк, заполнить его, поставить подпись, отсканировать и отправить им заявление в таком виде. Мне это ОЧЕНЬ неудобно. Обязан ли я это сервису, который выдает кредиты без всяких подписей ?

Читать ответы (0)
Рустам
25.05.2014, 08:48

Вопросы по гарантии - обнаружение нового дефекта после проверки качества телефона в сервисе

День добрый ситуация такая телефон на гарантии я его сдал на проверку качества пришло письменное заключение от сервиса что заявленный дефект потвердился но по вине моей после этого я обнаружил новый дефект которого не было до отправки на проверку качечтва в магазине снова его отправили в сервис в моей ситуации что можно сделать? Я знаю что можно сделать независимую экспертизу! Но я хочу узнать про второй дефект корый появился после сервиса?!
Читать ответы (1)
Роман
16.10.2015, 20:35

Как потребовать возмещение суммы и моральной компенсации в случае снятия средств с моей карты в счет погашения чужого микрозайма?

С моей карты снимаются средства в счет погашения микрозайма, который брал не я. Человек попросил помочь с выводом средств с сервиса Займер, так как у его карты кончился срок действия. Карта не прошла идентификацию, и про этот случай я забыл. Но через месяц с меня начали снимать деньги! Могу ли я в данной ситуации потребовать возмещения суммы и моральной компенсации. Т.к. из-за этого я не смог вовремя выплатить свой кредит и мне начислили пени.
Читать ответы (1)
Рустам
25.05.2014, 08:39

Проблема с гарантией - новый дефект обнаружен после проверки качества в сервисе

День добрый ситуация такая телефон на гарантии я его сдал на проверку качества пришло письменное заключение от сервиса что заявленный дефект потвердился но по вине после этого я обнаружил новый дефект которого не было до отправки на проверку качечтва в магазине снова его отправили в сервис в моей ситуации что можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталия
23.05.2015, 00:54

Злоупотребление семейными финансами - Как решить проблему с кредитом, взятым онлайн на мою личную дебетовую карту?

Проблема такая. У меня есть личная дебетовая карта в Сбербанке. Каким то образом мой муж взял на нее кредит онлайн в сервисе Платиза, причем я вообще не понимаю каким образом ему могли перечислить средства на мою личную именную карту.. Так вот он снял с карты те деньги что ему перечислили... Теперь это сервис Платиза пытается уже вторые сутки снять с моей карты его долг плюс проценты... Просто на карте сейчас нет средств и они естественно получают отказ... Подскажите, что мне теперь с этим делать? Я в их компании никаких кредитов не брала.. Мужу карту доверяла, но не думала что так получится... Я не знаю что делать...
Читать ответы (1)
Павел
16.06.2014, 00:25

Возможность создания интернет-сервиса для заключения договоров займа между физическими лицами - правовые аспекты и документы

Является ли законным создание интернет-сервиса (далее сервиса), основной функцией которого, будет являться сведение двух физических лиц друг с другом для заключения между ними договора займа под фиксированный процент, сервис получает вознагрождения в виде процента от суммы займа или другой переменной. Например Васе нужен кредит, он заходит на сервис и видет Колю, который предлагает занять у него деньги под 10% в месяц. Они заключают договор (я предполагаю), а сервису отчисляется процент от суммы договора. Законно ли это? Основываясь на каких документах или нормативных актах может функционировать сервис?
Читать ответы (3)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
09.09.2019, 16:59

Каршеринг - Как вернуть деньги после несанкционированной поездки и отсутствия реакции сервиса?

Пользуюсь сервисом каршеринга. В середине мая 2019 года, окончив поездку, по ошибке поставил машину в режим ожидания. Через 2 минуты она была переведена в режим поездки без моего ведома. Об этом я узнал через 9 часов, причем автомобиль в это время находился в движении и управляли им неизвестные мне лица. Сообщил об этом в службу безопасности сервиса. Они ответили, что будут принимать какие-либо меры только после того, как я напишу заявление в полицию, что и было мной сделано. После этого автомобиль с неизвестными был задержан, а на утро мне был выставлен счёт на 7700 р, который мной был оплачен. По факту заявления была начата проверка правоохранительными органами, в ходе которой в сервис было направлено обращение. Обращение было проигнорировано, а моё заявление отклонено по причине отсутствия ответа от сервиса. Чуть позже было получено ещё 2 штрафа с той поездки на сумму 3300 р за нарушение ПДД, которые были мной также оплачены. Написанное мной обращение в службу поддержки также было проигнорировано. Сохранены все чеки, поминутная тарификация той поездки и скриншоты переписки со службой безопасности сервиса в WhatsApp. Теперь собственно вопрос: как действовать, чтобы вернуть свои деньги? Кто должен быть ответчиком, сервис или неизвестные лица завладевший автомобилем?
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2016, 21:08

Судебные приставы незаконно списали с карты СБ штраф ГИБДД - как вернуть деньги и неправомерные расходы?

Судебные приставы сняли с карты СБ штраф ГИБДД и, видимо, стоимость своих услуг в размере 1000 р. Штраф оплачен полгода назад через онлан-сервис ГИБДД и на этом же сервисе сейчас он значится как оплачен. Имеется квитанция, распечатанная с этого же сервиса. Как вернуть неправомерно снятые деньги с карты?
Читать ответы (1)