Проблема с сервисным центром - телефон возвращен с незнакомым паролем
2 ноября 2015 г. (вчера) сдала в сервисный центр notebook 03 (г.Москва) свой телефон, у меня отходил микрофон (т.е.меня слышат а я не всегда) нажму посильней на тел и речь собеседника возобновляется. При сдаче в ремонт, я мастеру объяснила причину, он сказал что сделает, так вот вечером я пришла забрать свой телефон а на нем стоит пароль и зайти в телефон просто не реально! Тел. просит пароль?! А по своему паролю я попасть в телефон не могу - пароль не мой! При всем этом мастер начал говорить мне что я поменяла пароль и его забыла! Телефон у меня уже живет пять лет и пароль за это время я ни разу не меняла! Все пять лет я заходила по одному и тому же паролю. На что мне мастер предложил самостоятельно подобрать пароль!?! Но это более 10 000 комбинаций - это так у нас стали относиться к людям? Что за бес предел? Куда жаловаться? Ни одна организация не разбирается только один вид создают!
Сделайте hard resset телефону и будет вам счастье.
Правда вся инфа из него исчезнет, но это лучше, чем нерабочий телефон! ))
СпроситьПроблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - дефект не устранен, отказ в возврате денег и отсутствие заменного телефона
Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера
