Проблема с сервисным центром - телефон возвращен с незнакомым паролем

• г. Москва

2 ноября 2015 г. (вчера) сдала в сервисный центр notebook 03 (г.Москва) свой телефон, у меня отходил микрофон (т.е.меня слышат а я не всегда) нажму посильней на тел и речь собеседника возобновляется. При сдаче в ремонт, я мастеру объяснила причину, он сказал что сделает, так вот вечером я пришла забрать свой телефон а на нем стоит пароль и зайти в телефон просто не реально! Тел. просит пароль?! А по своему паролю я попасть в телефон не могу - пароль не мой! При всем этом мастер начал говорить мне что я поменяла пароль и его забыла! Телефон у меня уже живет пять лет и пароль за это время я ни разу не меняла! Все пять лет я заходила по одному и тому же паролю. На что мне мастер предложил самостоятельно подобрать пароль!?! Но это более 10 000 комбинаций - это так у нас стали относиться к людям? Что за бес предел? Куда жаловаться? Ни одна организация не разбирается только один вид создают!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте hard resset телефону и будет вам счастье.

Правда вся инфа из него исчезнет, но это лучше, чем нерабочий телефон! ))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Смирнова Наталия Викторовна
17.03.2013, 01:17

Сомнения в качестве ремонта мобильного - какое будущее гарантиям мастерской?

При пользовании мобильным возникла проблема - меня плохо слышат мои собеседники. В сервисной мастерской заменили микрофон. На руках только товарный чек с гарантией на 1 месяц. Ситуация не изменилась. Когда я обратилась с претензией, мастер позвонил на мой телефон и сказал, что микрофон поменян, он слышит отлично и ничем помочь не может, посоветовал всем моим друзьям отремонтировать их мобильные телефоны. У меня на руках нет ни старых запчастей, ни каких-либо упаковок от нового микрофона. У меня возникли сомнения, был ли ремонт вообще, а если был, то на какую гарантию я могу рассчитывать - ведь мастер меня слышит хорошо. Ситуация несколько субъективна. Могу ли я без экспертизы (о факте и качестве ремонта) рассчитывать в моем случае на гарантийные обязательства мастерской?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.12.2019, 20:00

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - дефект не устранен, отказ в возврате денег и отсутствие заменного телефона

Я хотела бы оставить жалобу на сервисный центр по ремонту телефонов. Отдавала не однократно телефон в ремонт Дефект: не видит сеть Дефект не был устранён,после первого ремонта потребовала, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали объяснив это тем, что пока действует гарантия они будут стараться довести телефон до рабочего состояния. Телефон ремонтировался больше месяца и он как не видел сеть так и не видит. Мастер объясняет это тем что нужно сменить оператора, только вот проблем с оператором быть не может 100% так как на другом телефоне тоже производителя сим карта работает исправно видит сеть и ловит интернет, я мастеру это продемонстрировала. Мастера стоят на своем, что телефон в рабочем состоянии. На время ремонта телефон на замену так же не предоставляют. В возврате денег отказывают. Телефон первый раз сдавался 20 августа, второй раз 8 ноября 2019 года и до сих пор ремонтируется.
Читать ответы (3)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Николаев Валерий Викторович
21.02.2015, 14:29

Нарушение законов РФ и прав потребителей - Билайн установил пороль на сотовую связь без согласия клиента

Оператором колл центра установлен пороль на кл сотовой связи без его согласия. Оператор колл центра компании Билайн, при звонке в колл-центр установил пороль своему клиенту для звонков в кц. Пороль данного типа устанавливается только по письменному заявлению клиента в офис с паспортом, а этим самым они нарушили два закона о защите прав потребителей по установке и убирание пороля с клиентского номера. При убирании пороля старший оператор не поинтересовался на кого зарегестрирован данный номер телефона, а оператор установивший его даже не соизволил оповестить кл о пороле. Пороль убрали по просьбе клиента. Какие законы РФ, Билайн нарушил? И что я могу им предъявить? Жалобу составил и хочу в суд обратиться...
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2022, 20:21

Проблемы с сервисным центром - мобильный телефон не вернули после ремонта в течение года

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей. До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу. Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр? Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (6)
Гуля
06.09.2019, 11:28

Салон отказывается вернуть деньги за телефон без несуществующего пароля - как поступить в данной ситуации?

Сдали телефон в салон на проверку качества (по причине повторной поломки телефона в течении 1 месяца эксплуатации), по истечении 20 дней выяснилось что салон его на проверку не отправлял, а отправил на гарантийный ремонт, по адресу куда она отправили телефон не поступал, хотя салон уверяет что он в ремонте и отдел брака вынес решение вернуть деньги но при условии предъявления пароля аккаунту и пароля от телефона. НО! На этом телефоне не стоял пароль. Сроки и по ремонту уже поошли (45). мне ни деньги ни телефон салон не возвращает требуя не существующий пароль. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением на них либо только через суд?
Читать ответы (3)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Андреевна
14.04.2021, 04:05

Продавец в сервисном центре вынуждает вернуть пароль от iCloud и угрожает клиентке - что можно сделать?

Месяц назад покупала телефон в сервисном центре. Через пару дней обнаружила, что очень плохо работает микрофон, собеседники меня не слышат. Поехали менять, с горем пополам нам поменяли на такой же но в другом цвете. Телефоны в этом центре восстановленые айфоны, про что мы узнали только при оплате. Ну ладно, второй телефон прослужил полдня и экран стал чёрным и полосил. На следующий же день поехали возвращать. Продавец (он же владелец) очень грубо с нами общался, но всё таки вернул деньги, но не всю сумму. Также он признался, что именно этот телефон он уже отправлял в ремонт с этой же проблемой. После он потребовал данные к моему iCloud, чтобы его снести и по-новому продать, я оставила ему данные. И поняв скупой платит дважды, купила уже в связном себе телефон. Более чем через пару недель, после возврата, поменяла пароль от iCloud. 31 марта вечером мне позвонил этот владелец и наорал на меня, какого фига я поменяла пароль и чтобы я тут же его ему скинула. Я сказала, что пароль не помню и мне надо время чтобы его восстановить, скину его в ближайшие часы. Но так получилось, что через пару минут после его звонка мне позвонила мама и сказала что папа умер, в итоге мне было не до пароля. Этот человек начал меня доставать звонками и сообщениями с угрозами. Я ему утром написала, что у меня горе и мне не до него сейчас. Он сказал, что перезвонит через неделю, я к этому времени попробую восстановить пароль. Через неделю он сразу начал писать мне угрозы, если я ему ту же секунду не пришлю пароль, он пойдёт писать на меня заявление в полицию, что типа я в его телефоне поставила пароль не сообщаю его, потом писал что напишет на меня заявление, что я испортила его телефон, разбила экран. Я ему сказала, что пароль не буду ему скидывать, а пусть он сам ко мне приедет и я его лично ему в телефон введу. Но поскольку меня не было в городе, я ему сказала что смогу это сделать только через пару дней. Он вначале согласился, но потом начал обзванивать все мои номера оставшиеся в том телефоне и и скидывать мне видео, что лазит в моих личных данных. После чего я ему пригрозила заявлением в полицию, он успокоился. Через пару дней я вернулась в город и снесли ему iCloud. Но отзыв в интернет правдивый я написала, на что он в интернете начал на меня опять клеветать и обвинять в мошенничестве. Что с ним можно сделать, чтобы он успокоился?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2021, 12:37

Ошибка входа в личный кабинет - проблемы с паролем

Не могу зайти в личный кабинет. Пароль забыла. А по новому паролю ничего не получается. Тоже пишет, что пароль неверный. Хотя пошагово всё делаю как будто правильно.
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2016, 11:48

Проблема с установкой датчика в холодильнике - как решить ситуацию с сервисным центром ООО Веко?

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.
Читать ответы (3)