Права продавца и покупателя при экспертизе фена без гарантийного талона и чека

• г. Москва

У меня свой магазин. Я продала предмет из бытовой техники-фен больше месяца назад, без гарантийного талона, без чека. Сегодня пришел человек и пояснил, что вещь у него упала и он отнёс его в мастерскую-его сделали. Сломался вторично, человек настаивает на экспертизе. Какие мои права и этого человека?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не отрицаете факт продажи, то можете отправить на экспертизу и ждать результата.

Спросить
Денис
03.12.2018, 15:19

Возможность бесплатного ремонта холодильника из магазина бытовой техники б/у после истечения гарантийного срока

У меня сломался холодильник, который покупал в магазине бытовой техники б/у. Гарантия была 3 месяца по чеку. Покупали 9.07.18. Обязаны ли мне сделать бесплатный ремонт? Прошло чуть больше месяца по истечению гарантийного срока магазина.
Читать ответы (1)
Олеся
18.06.2015, 11:27

Права покупателя при поломке товара на гарантии - обмен или ремонт фена и необходимые документы

Купила фен, через полгода сломался, еще на гарантии, имею я право обменять на другой фен или только ремонт этого? Какие документы нужны для этого, кроме гарантийного талона и чека?
Читать ответы (2)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2015, 20:46

Получила заказаный фен без товарного чека и гарантийного талона - нарушение со стороны продавца?

Сделала заказ фена в интернет магазине Оплата была произведена с карты Заказ пришёл без товарного чека и без гарантийного талона Пров ли продавец отправив такой товар?
Читать ответы (5)
Наталья Петровна
06.10.2014, 14:59

Как поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано: Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Читать ответы (4)
Алексей
24.03.2010, 13:54

Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2016, 19:00

Что делать, если утрачен гарантийный талон на товарный чек?

Помогите мне пожалуйста разобраться в такой проблемке, в магазине человек приобрел жесткий диск ему выписали документы товарный чек и гарантийный талон через 7 дней он обращается в магазин товар вскрывали гарантийного талона нет у человека только товарный чек, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ерболат
23.07.2009, 09:35

Отсутствие кассового чека как причина отказа в обмене - правомерно ли такое решение продавца?

В сфере защиты прав потребителей. Через год после покупки бытовой техники я обнаружил недостаток на нем и он прише в непригодность. Отнес эту бытовую технику в магазин где покупал, а они отказываются обменять товар из-за отсутствия кассового чека. У меня нет чека так, как мне его подарили. Но есть гарантийный талон, срок гарантии 3 года. В праве ли продавец отказать в обмене товара в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
11.11.2015, 13:40

Как получить гарантийное обслуживание для сломанного терморегулятора без гарантийного талона и датчика температуры?

У меня сломался терморегулятор (для теплого поля), чек есть, гарантийного талона нет. Магазин отказывается принимать без гарантийного талона и без датчика температуры, который цел и демонтаж его невозможен.
Читать ответы (2)