Проблема с доставкой и комплектацией уцененной медицинской кушетки из интернет-магазина без гарантии - как поступить?
Приобрела в интернет-магазине уцененную медицинскую кушетку с механическими повреждениями без гарантии, оговорив эти условия предварительно с продавцом. Мне были направлены фото повреждений по эл. почте и я приняла решение, что смогу их исправить. Кушетка доставлена из Москвы во Владивосток транспортной компанией. Услуги доставки мной оплачены. Кушетка пришла не укомплектована регулирующими высоту ножками, о чем продавец меня не оповестил. По электронной почте ему было сообщено о данном факте и отправлены фото. Обещали оперативно решить вопрос. Но через пять дней пришел ответ - дословно
Склад все перерыл, но ноги отсутствуют.
Как предлагаете поступить?
С Уважением к Вам и Вашему Делу,
Владимир Бойко
Директор по развитию
ООО Джессмаркет
моб +7 (921) 428 97 89
тел +7 (812) 326 28 65
skype vladimir.g.boiko
http://gessmarket.ru/
http://restup.ru/
Переписка ведется с данным управляющим. Какие мои дальнейшие действия в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Писать претензию НА БУМАГЕ в адрес продавца в свободной форме. Требовать доукомплектования или замены товара.
Спросить