Проблема с доставкой и комплектацией уцененной медицинской кушетки из интернет-магазина без гарантии - как поступить?

• г. Владивосток

Приобрела в интернет-магазине уцененную медицинскую кушетку с механическими повреждениями без гарантии, оговорив эти условия предварительно с продавцом. Мне были направлены фото повреждений по эл. почте и я приняла решение, что смогу их исправить. Кушетка доставлена из Москвы во Владивосток транспортной компанией. Услуги доставки мной оплачены. Кушетка пришла не укомплектована регулирующими высоту ножками, о чем продавец меня не оповестил. По электронной почте ему было сообщено о данном факте и отправлены фото. Обещали оперативно решить вопрос. Но через пять дней пришел ответ - дословно

Склад все перерыл, но ноги отсутствуют.

Как предлагаете поступить?

С Уважением к Вам и Вашему Делу,

Владимир Бойко

Директор по развитию

ООО Джессмаркет

моб +7 (921) 428 97 89

тел +7 (812) 326 28 65

skype vladimir.g.boiko

http://gessmarket.ru/

http://restup.ru/

Переписка ведется с данным управляющим. Какие мои дальнейшие действия в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Писать претензию НА БУМАГЕ в адрес продавца в свободной форме. Требовать доукомплектования или замены товара.

Спросить
Екатерина
05.05.2015, 14:38

Вопрос о сроке решения компании по гарантийному случаю с кушеткой для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.05.2015, 14:45

Проблема с кушеткой для косметологических процедур

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение? Мне нужен не обмен товара, а частичный возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Людмила
03.02.2016, 23:57

Покупка кушетки - недобросовестность продавца и проблемы с качеством

01.10.15 г получила кушетку, при осмотре увидела, что обивка кушетки грязная, о чем сразу заявила доставке. Ребята казали: Это ткань играет... Я подписала документы о приемке товара. На полу они оставили 2 куска белого поролона. Я решила пригладить ворс ткани и увидела, что вся губка стала черная. Я прочитала инструкцию по уходу и пропылесосила кушетку основательно. Другая белая губка тоже стала грязной. Отвезла в магазин обе грязные губки и написала претензию произвести анализ загрязнения и оплатить или организовать химическую чистку товара. Мне позвонили и доказывали, о стерильности производства, при доставке товар не был упакован качественно. Гарантийный срок эксплуатации 18 мес. Квартира в новостройке, где я еще не проживаю. Напротив кушетки стоит диван из такой же ткани, они отличаются по тону. Стоит кушетка, на которую сесть не хочется, покупала как будущее спальное место, но и здесь меня обманули: при продаже консультант как и этикетка с ее названием кушетка Астра не было озвучено, что кушетка детская, это я узнала лишь в каталоге брошюры или сайта. Могу ли я вернуть изготовителю новую кушетку и каковы мои пошаговые действия. Спасибо, Людмила Михайловна.
Читать ответы (5)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Юлия
04.06.2020, 10:28

Проблемы с кушеткой для наращивания ресниц - магазин отказался от обмена и возврата товара

Приобрела кушетку для наращивания ресниц, магазин,, Точка красоты,, г. Симферополь 28 мая, приехав домой, разложила и поняла, что под человеком кг 100, могут лопнут тросы на которых собственно держится эта кушетка! Решила вернуть от беды подальше! Продавцы уверяли что она выдержит 150 кг! На сайте авито уже была другая информация! Что кушетка рассчитана максимум до 120 кг! 29 мая я обратилась в магазин чтобы ее сдать! Так как качество кушетки меня не устраивает! На что мне сказали, могут обменять на любой другой товар! Другой товар мне не нужен! Мне нужна хорошая устойчивая кушетка! Из за которой у меня в дальнейшем не будет проблем! Если вдруг клиент упадёт! Но, мне наотрез отказались ее принять обратно! 29 мая я приехала обратно в г. Симферополь, чтобы сдать эту кушетку! У меня ее не взяли! Сказав, что в их магазине не практикуют обратный приём товара! Сертификат качества товара мне так и не показали! На доске потребителя, кроме лицензии и Книги жалоб, больше нет никаких документов! Кушетка стоимостью 4800 р. Обратилась. В Роспотребнадзор, там мне сказали идти в гражданский суд! Неужели я никак не могу сдать эту кушетку? Претензию не имя детектора написала, ответили по телефону, кушетку принимать обратно не хотят! Как быть?
Читать ответы (1)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Виктор
05.05.2016, 15:10

Проблемы с доставкой - что делать при получении поврежденного товара и требованиях составить акт

Помогите, пожалуйста в таком вопросе.. Заказал для автомобиля диски-литье из Владивостова, оплатил, стал ждать. Вчера получил сообщение, что товар пришел. Поехал забирать. Оплатил доставку, но прежде чем расписаться в получении решил проверить сохранность. Диски оказались в ужасном состоянии: глубокие забоины, царапины и проч.. , явно видно, что повреждения получены при транспортировке. Из Владивостока диски были отправлены без жесткой упаковки, просто обмотаны пленкой, хотя мне было сказано, что..упаковка хорошая.. .. Моя переписка с компанией Владшина в почте сохранена. Я отказался такой товар принимать, деньги за доставку мне вернули. Когда я потребовал составить Акт о повреждениях и претензии мне в этом было отказано, мол, чтобы это сделать, я должен оплатить доставку и забрать со склада товар. Лишь только после этого мне составят Акт и примут мои претензии по порче. Так ли это? И каковы мои дальнейшие действия по возврату денег? Как я должен поступить? Спасибо! С уважением Виктор.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)