Сломалась электронная читалка перед истечением гарантии - стоит ли требовать замену на более дорогую модель?

• г. Большой камень

Год назад купил электронную читалку. За несколько дней до окончания гарантии – она сломалась, проявился дефект, который возникает лишь спустя годы использования. Отдал её по гарантии в сервисный центр (СЦ). Ждал почти месяц и по его окончании мне пришла смс из СЦ о том, что они хотят составить акт о списании и выплатить мне компенсацию. Дело в том, что на момент покупки она стоила в два с четвертью раза меньше чем сейчас. То есть, тогда, например, она стоила 10 р, а сейчас 22 р. Имею ли я право потребовать замены на аналогичный товар (эту же читалку, которая до сих пор продаётся у них, но по большей цене)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право требовтаь замены на аналогичный товар согласно ст. 24 ЗоЗПП.

Спросить