Автоцентр провел экспертизу без предоставления автомобиля клиентом - возможности взыскания расходов

• г. Оренбург

Клиент обратился с претензией к автоцентру по качеству проведенных работ. Автоцентр в устной форме предложил клиенту провести экспертизу. Клиент не ответил, авто на экспертизу не предоставил. Автоцентр провел экспертизу по фото и видео. Как взыскать расходы на экспертизу?

Ответы на вопрос (2):

Обратиться сначала к владельцу с официальным заявлением, а потом через суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Взыскать расходы на экспертизу будет возможно при условии, что клиент предпринял действия, говорящие о его согласии на проведение этой экспертизы. Например, предоставил Вам фото и видеозапись или обратился с письменной претензией по качеству проведенных работ. Но и это не гарантирует взыскание расходов на экспертизу в полном объеме по тарифам Вашего автоцентра, т.к. стоимость оказанной услуги не была согласована с заказчиком.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре этого года попал в ДТП. Машина застрахована в СК Согласие АВТОКАСКО, куплена в автокредит с автоцентра. Машина абсолютно новая. СК и автоцентр не могут договорится. Автоцентр требует предоплату для начала ремонта, а СК не гарантирует 100% оплату т.к. автоцентр по мнению СК завысил расценки на запчасти. Так продолжается уже 2 недели. Ремонт не начат, а я без машины. Есть ли установленные сроки выплат по страховке и прав ли автоцентр если машина на гарантии и на обслуживании в этом автоценре.

Спасибо.

Обратился в автоцентр для замены диска сцепления после уезда с центра не проехав 50 км сгорел блок управления коробкой я могу предьявить автоцентру претензии?

Сделал клиенту ремонт ванной и выложил фотографии работы на своем сайте в качестве портфолио без согласия клиента. Спустя 4 года клиент просит удалить фото с сайта. Правомерны ли его требования?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

3 года назад мы купили автомобиль Фольксваген Туарег в автоцентре "Пулково" (Санкт-Петербуг). На первых километрах пробега стали жаловаться на работу двигателя и сильного дымления из выхлопной трубы. Но ни один из дилеров не обратил внимания на нашу проблему. В конце концов гарантия на авто закончилась, двигатель сломался. Автоцентр "Пулково"выставил нам счёт на замену двигателя в размере миллиона рублей. Автоцентр стаивит нам в вину то, что мы производили замену масла в автомобиле через каждые 15 тыс. км пробега (это совет самой станции), а не через 7,5 тыс. км как советовал завод-изготовитель. Сможем ли мы побороться в данной ситуации? Необходимо ли автоцентру "Пулково" иметь лицензию на ремонтные работы?

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.

Клиент купил обувь и через 25 дней обратился в м-н.Смялась пятка на обуви. Дефект приобретенного характера. Ей написали отказ на удовлетаорения потребности. Экспертизу не проводили. Если клиент обратится в м-н с экспертизой.. можем мы еще раз провести экспертизу у гос. эксперта? Какие сроки на провндения экспертизы? Или обязаны сразу выплатить деньги клиенту?

Если мы небыли придупреждены об экспертизе обязан м-н ее оплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение