И потом когда плату поставили новую он снова потребовал плату за вызов.

• г. Великий Новгород

Не по нашей вине сгорела плата в котле вызвали мастера он заказал новую но за вызов потребовал оплату,и потом когда плату поставили новую он снова потребовал плату за вызов,новая плата опять испортилась поставили старую но за вызов опять потребовал деньги,я платить отказался ,но он сказал что нас внесут в чёрный список,имеют ли они столько раз требовать плату без квитанцый

Читать ответы (0)
Степан
26.01.2020, 20:25

Как решить проблему с сгоревшей тэной в стиральной машине после ремонта модуля?

Мастер по ремонту стиральных машин, поставил плату (модуля) после чего сгорела тэна, купили мы новую тэну поставили уже сами, она опять сгорела как быть?
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2017, 13:25

Проблемы с газовым котлом в новой квартире - поиск решения и претензии к магазину и обслуживающей компании

Добрый день! Просьба помочь разобраться в ситуации! Новая квартира, в квартире установлен котел застройщиком, заключен договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования с ООО "Современные тепловые системЫ " .В один из дней пришли домой и увидели лужу на полу и нерабочий котел. Вызвали экстренно мастера по тел. пришел, сказал, что сгорели предохранители и придет завтра поменяет, пришел на след. День. поставил предохранители и сказал, что и они сгорели заново, дело в плате, она тоже сгорела и ее нужно менять и менять за свой счет. Отправили в магазин, где покупался ими котел, в магазине отказались менять плату по гарантии, так как сказали, что это случилось по словам мастера из-за перепада напряжения и это не гарантийный случай! Перепада быть не могло, так как стоит стабилизатор! Мастер придумывает разные версии, говоря, что стабилизатор стоял на полу в воде, хотя этого не было, и стабилизатор даже невозможно поставить на пол, так как длина шнура не позволяет это сделать + при вызове мастера в квартире было 4 человека! Реально ли добиться ремонта или замены платы в котле по гарантии? Что нужно сделать? Кому нужно писать претензию магазину или обслуживающей компании? На какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.09.2015, 18:01

Проблема с покупленной платой для газового котла - возврат денег или иной выход?

Была куплена плата управления на газовый котел: продавец вынес плату (без какой либо упаковки) и положил в коробку. Мастер сегодня, поставив данную плату, запустить котел не смог. И сказал, что плата похожа на бывшую в употреблении. Что можно предпринять. Вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.05.2020, 04:42

Отказ мастера от работы - как не попасть в ловушку и не заплатить за вызов?

Моя мама вызвала мастера из компании, тот пришёл и оценив задачу/работу сказал, что выполнять ее не будет (придумал причину) и деньги брать с нас не собирается, сказал вызывайте другого мастера более узкого профиля и ушёл.Сразу после его ухода позвонили из той компании в которой мы его вызвали и стали требовать деньги за вызов, на что мы сказали что мастер отказался выполнять работу и ушёл.В итоге сейчас требуют вернуть им оплату за вызов или грозят судом. Обязаны ли мы платить? И вообще законны ли их требования?
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алена
11.12.2016, 19:25

Проблемы с электрокотлом - предлагаемые действия и права потребителя

Мы купили электрокотел в магазине 1 октября, но не могли его проверить, т.к. Электричество 380 не было подключено. Недавно нам подключили три фазы и мы попытались включить электрокотел, но он не запустился. Мы позвонили на магазин, где нам сказали звоните в сервисный центр и вызывайте мастера для запуска. Мастер приехал, но котел запустить несмог еще и в придачу при мастере сгорело плато. Мастер предложил чтоб он сам купит плату и поставит его нам, хотя причина неисправного котла не в этом. Плато-это последствие неисправного котла. При всем он отказался в последствии заниматься этим котлом и не сделал никаких отметок (заключений). Мы обратились опять в магазин, а там говорят разбирайтесь с сервисным центром. Все чеки гарантии у нас есть. Только коробку не сохранили. Подскажите что нам делать и можем ли мы требовать от магазина на момент экспертизы требовать такой-же товар в в замен, ведь сейчас зима и дом без отопления?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.12.2014, 19:32

Мастер починки холодильника вызвал замыкание и потребовал оплатить сгоревшую деталь - законно ли это?

Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Алла Юрьевна
21.01.2016, 09:24

Проблема с подключением газового котла в новом коттедже - кто несет ответственность?

Купили новый коттедж, газовый котёл подключали сотрудники той организации, где был приобретён коттедж. На днях произошёл мини пожар: котёл вырубился-сгорела электронная плата, чудом избежали взрыва. Вызвали директора, специалистов по котлу и электрика-они сказали, что якобы мы не правильно подключили всю другую электрику и поэтому произошло замыкание. Связи между проводкой к котлу и другой электричкой нет-стоит автономный автомат, который и ставила эта организация. Нас обязали выплатить стоимость электронной платы и стоимость работ по её замене. И за не малую плату хотят переделать всю электрику. Как нам быть? Вызвать не зависимого эксперта?
Читать ответы (1)
Оксана
23.04.2016, 10:49

Проблема с холодильником - кто должен вносить предоплату за деталь?

Во время скачка напряжения сгорел холодильник. Вызвала мастера из сервиса. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)