Как реагировать на мошенничество при заказе товара онлайн - советы и рекомендации

• г. Самара

Пишу Вам с надеждой хоть на какой-то положительный ответ. Я заказала деталь на сайте. Сайт давно существует на рынке продаж. Продавец общался со мной. Каждый день. Я отправила ему половину денежной суммы на карточку и после этого, по истечении четырех дней он пропал. Понимаю, что нарвалась на мошенника, но не хочу просто так оставлять это дело. Чтобы он снова не обманывал других людей. Как правильнее поступить в этой ситуации, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Вашем случае необходимо обращаться в полицию.

Спросить

Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".

Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.

Порядок действий таков:

1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;

2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;

3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.

Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.

Спросить