Проблемы с пополнением кредитной карты через терминал - деньги не поступили и возник вопрос об оплате просроченного платежа

• г. Гатчина

Решила пополнить кредитную карту через терминал 28.10,деньги до сих пор не пришли. Звонила в банк, сказали деньги не поступали, а в техподдержке терминала, говорят, что деньги от них отправлены. Что делать и кто мне будет оплачивать просроченный платешь по кредиту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

:Желательно оплатить кредит любым способом, например по номеру договора.

Также написать заявление в банк для получения письменного ответа по возникшему нарушению в перечислении денег. Если терминал иного лица (не принадлежит банку - кредитору) то и от этого лица (ЮЛ, ФЛ) получить письменный ответ. Только после этого можно говорить о размере ваших убытков и виновных лицах.

Спросить
Георгий
26.05.2016, 16:36

Проблема с переводом денег на ошибочный номер Qiwi - к кому обратиться?

Вчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Сабанов Инал
19.12.2015, 11:21

Cтолкнулся с проблемой при пополнении счета через терминал qiwi - что делать и кому обращаться?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Илья
10.11.2013, 07:56

Задержка зачисления платежа через терминал QuickPay - Как решить проблему?

07.11.13 хотел пополнить баланс своего телефона, через терминал quickpay. Внес максимальную сумму в размере 15000 р (из них 900 р. это комиссия). Минут через 5 проверил свой баланс, но не увидел там внесенной суммы. В техподдержке мне сказали, что произошла техническая ошибка в терминале, при пополнении, и что платеж будет зачислен через три дня. 09.11.13 я еще раз позвонил в техподдержку. Девушка сказала, что деньги будут перечислены до конца дня. Сегодня уже 10.11 и на данный момент деньги на счету так и не появились. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2016, 19:45

Проблема с возвратом денег после оплаты кредита через Киви терминал - как разрешить ситуацию?

29.12.15 Г. ЗАПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ 6000 ЗА КРЕДИТ. Позавчера звонили из банка, сказали что денег нет до сих пор. Оператор киви сказала, что операция отменена владельцем банкомата т.к. не корректно ввела фамилию, и надо звонить ему, предоставить чек, что б он вернул мне деньги. На терменале и на чеке телефона владельца терминала нет. Сам терминал стоит в магазине. Опреатор сказала, что в магазине должен быть договор аренды и там есть контакты владельца. Но хозяйка магазина говорит, что ничего не знает. Как мне быть? Это очень приличная сумма. Долг в банке. Помогите пожалуйста. Как повлиять на сотрудников магазина, что б нашли договор и сказали № владельца. Спасибо.
Читать ответы (2)
Матвеева Ольга Сергеевна
13.01.2021, 20:48

Через терминал внесла деньги на кредитную карту 30 декабря 2020 до сих пор деньги не поступили на карту что делать сумма большая.

Через терминал внесла деньги на кредитную карту 30 декабря 2020 до сих пор деньги не поступили на карту что делать сумма большая.
Читать ответы (1)
Евгения
07.07.2015, 21:26

Не пришли деньги после пополнения карточки в связном через терминал - что делать?

Мне нужно было пополнить карточку Траст банка. Я эту сделала в связном через терминал. Деньги не пришли, нам с банка звонили. Номер карты ввела правильно. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Евгений
25.04.2015, 15:20

Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - что делать дальше и к кому обратиться?

Что мне дальше делать и куда обращается! Решил пополнить через терминал свой киви кошелек, терминал взял 1000 р и перезагрузился, не дал чек и не зачислил деньги на счёт. Обратился тех поддержку сказали обратится к владельцу терминала дали контактный номер, я на него звоню абонент выключен. Что делать куда идти?
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2015, 15:07

Проблемы с погашением кредитной карты МТС в отделении - банк не возвращает платеж, отказывает в отмене штрафных санкций

Брал кредитную карту мтс 5 тыс руб. буквально через месяц пришел к ним в отделения погасить карту. Девушка консультант сказала что можно погасить через терминал, который находился у них. я погасил карту, чек мне дали. Номер карты все верно. Но деньги насчет так и не поступили до сих пор, я писал заявление в мтс банк. Но банк ответил мне для возврата платежа рекомендовано позвонить по номеру указоного в чеки терминала. В отмене штрафных санкций отказано, вины банка нет. я звонили многократно на номера в чеке, но там меня никто не хотел слушать. Бросали трубки. На данный момент уже 35 тыс рублей штрафа по этой карте уже. что мне делать, помогите пожалуйста. Чек и копии у меня есть. Доказательство что я оплатил.
Читать ответы (1)