Естественно, это уже не гарантийный случай, мастер сказал, что ремонт будет стоить порядка 6000 рублей.

• г. Москва

Помогите, пожалуйста советом. Ситуация такая: 19 июля купили холодильник, 20 июля нам его доставили, никаких внешних дефектов не было, подписи в документах мы поставили. 16 сентября холодильник сломался. Мастер, вызванный из гарантийного сервиса начал осмотр и при снятии части задней стенки увидел, что провод, идущий от реле к компрессору перемотан изоленой и оплавлен, т.е. нам продали не новый, а отремонтированный (причем, со слов мастера, отремонтированный кое-как) холодильник. Естественно, это уже не гарантийный случай, мастер сказал, что ремонт будет стоить порядка 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то в данной ситуации добиться от продавца замены холодильника или каких-либо компенсаций, а может, ремонта или смириться с мыслью, что мы "попали на деньги" и ремонтировать холодильник своими силами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена. Это случай не гарантийный, а вопиющий. Вам необходимо получить заключение от гарантийного сервиса и приложить его к претензии на имя продавца. В претензии потребуйте возврата товара не надлежащего качества на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Претензию напишите в двух экземплярах, один, с отметкой о приеме оставьте себе ( с копией заключения гарантийного сервиса). Если продавец добровольно не удовлетворит Ваши требования, можно подавать в суд. В этом случае продавца ожидает следующее:

- выплата Вам суммы уплаченной за холодильник

- возмещение Вам расходов на услуги юриста (если воспользуетесь)

- штраф на сумму, составляющую 50% от суммы иска

- можно подумать и о компенсации морального вреда, ведь неработающий холодильник это настоящее бедствие

Кстати в данном случае доставка холодильника обратно осуществляется силами и за счет продавца. Удачи.

С уважением, Виталий Борисович.

Спросить
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
31.05.2020, 00:59

Как действовать, если мастер неисправно выполнит ремонт холодильника?

Сломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)
Игорь
15.07.2013, 20:23

Недобросовестное обслуживание гарантийного ремонта - как разобраться и получить компенсацию за холодильник?

Как поступить в такой ситуации? Я приобрел в сети магазинов холодильник, с дополнительной гарантией от магазина на 3 года, прошло 2,5 года холодильник работал не выключаясь-сгорел, обратился в магазин с целью гарантийного ремонта, они от ксерили мой гарантийный талон, забрали оригинал отдав копию! Спустя 10 дней пришёл мастер по ремонту, не производя осмотра сказал что на него нет у них сейчас запчастей и финансирование на его ремонт со стороны магазина-продавца не осуществлено, ушел! На неоднократные звонки в магазин, о руководства поступали постоянно какие то отговорки или обещания по поводу финансирования сервисного центра обслуживающего бытовую технику от их магазина! После второго визита мастера, выяснено, что полетел мотор в холодильнике, мастер пояснил, что у него нет таких запчастей, предложил платное обслуживание, я попросил у него составить акт по поломке холодильника, на что он сказал что это будет стоить 1000 рублей, получив отказ об оплате от меня снова ушел! Магазин-продавец холодильника, на не однократные звонки так же продолжает обещать с сылаясь на плохой сервис ремонтной мастерской, гарантийный талон ещё действует 3 месяца, без холодильника все продукты быстро портятся приходится готовить на раз! Помогите советом, какие в данной ситуации могут быть мои действия и могу ли я получить деньги за холодильник, отказавшись от гарантийного ремонта!
Читать ответы (1)
Мария Белокур
17.08.2018, 18:04

Проблема с гарантией и заменой компрессора на холодильнике - кто должен оплатить и каков срок замены?

3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.
Читать ответы (1)
Людмила
31.08.2022, 11:23

Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Читать ответы (4)
Вячеслав
21.08.2016, 23:04

Мастер в сервисе в Екатеринбурге заменил компрессор холодильника, но не выдал документы и оставил старые запчасти - что делать?

Сломался холодильник - замена компрессора, вызвали сегодня мастера на дом (сервис в Екатеринбурге, http://isl-ural.ru). Мастер компрессор поменял, сказал, что завтра нужно будет доделать, докачать фреон при необходимости. Деньги взял, документы не выдал - сказал, что будут по окончанию работ (вдруг другой компрессор нужно будет ставить). Холодильник и правда морозит не на полную мощность, позвонил - обещал завтра прийти. Обратил внимание, что он снял и забрал исправное пуско-защитное реле со старого компрессора (стоимость нового ~700 руб.), дохлый компрессор оставил. Вопрос: какие документы по ремонту мастер должен предоставить и что делать, если он откажется их оформлять (посмотрел форум, выяснил, что такая схема часто используется сервисами, чтобы не проводить деньги по кассе)? И хотелось бы вернуть старое реле - т.к. уговора о том, что мастер заберёт старые, но исправные запчасти не было. Как правильно и грамотно предъявить претензию? На сайте сервиса есть пункт "Написать письмо руководителю".
Читать ответы (1)