Естественно, это уже не гарантийный случай, мастер сказал, что ремонт будет стоить порядка 6000 рублей.
Помогите, пожалуйста советом. Ситуация такая: 19 июля купили холодильник, 20 июля нам его доставили, никаких внешних дефектов не было, подписи в документах мы поставили. 16 сентября холодильник сломался. Мастер, вызванный из гарантийного сервиса начал осмотр и при снятии части задней стенки увидел, что провод, идущий от реле к компрессору перемотан изоленой и оплавлен, т.е. нам продали не новый, а отремонтированный (причем, со слов мастера, отремонтированный кое-как) холодильник. Естественно, это уже не гарантийный случай, мастер сказал, что ремонт будет стоить порядка 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то в данной ситуации добиться от продавца замены холодильника или каких-либо компенсаций, а может, ремонта или смириться с мыслью, что мы "попали на деньги" и ремонтировать холодильник своими силами?
Здравствуйте, Елена. Это случай не гарантийный, а вопиющий. Вам необходимо получить заключение от гарантийного сервиса и приложить его к претензии на имя продавца. В претензии потребуйте возврата товара не надлежащего качества на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Претензию напишите в двух экземплярах, один, с отметкой о приеме оставьте себе ( с копией заключения гарантийного сервиса). Если продавец добровольно не удовлетворит Ваши требования, можно подавать в суд. В этом случае продавца ожидает следующее:
- выплата Вам суммы уплаченной за холодильник
- возмещение Вам расходов на услуги юриста (если воспользуетесь)
- штраф на сумму, составляющую 50% от суммы иска
- можно подумать и о компенсации морального вреда, ведь неработающий холодильник это настоящее бедствие
Кстати в данном случае доставка холодильника обратно осуществляется силами и за счет продавца. Удачи.
С уважением, Виталий Борисович.
Спросить