Заказали рулонную штору повесили на окно и не нравится как она висит можно ли ее вернуть в магазин? Спасибо.

• г. Таганрог

Заказали рулонную штору

повесили на окно и не нравится как она висит

можно ли ее вернуть в магазин? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. да, имеете право по правилам ст.25 ЗоЗПП

Спросить
Ирина
24.05.2016, 13:57

Проблемы с запахом и аллергией после покупки штор - что делать?

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь Валерьевна
08.06.2014, 22:28

Проблема с покупкой - нужно ли вернуть или заменить узкую рулонную штору?

Сегодня купила рулонную штору в магазине приехала домой открыла упаковку. А она оказалась узкая, могу ли я либо вернуть товар либо попросиь заменить?
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2011, 21:10

Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету.

Заказала в магазине штору (3 метра). Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету. Возможности взять домой для примерки (перед покупкой) в магазине не было. Но,принеся штору домой, она совсем не походит по цвету в кухню. Очень расстроилась, т.к. дорогая штора-а не подходит. Хочу вернуть ее в магазин. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Гость_3087164
10.02.2021, 16:54

Проблема с заказом штор - как вернуть деньги после неправильной поставки?

Купил два Карниза в мегастрое . В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору. И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!
Читать ответы (20)
Марина
04.09.2014, 12:48

Опыт покупки готовых штор в интернет-магазине - возможность возврата, даже если шторы были повешены

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.
Читать ответы (3)
Оля
12.01.2022, 01:05

Разочарование в заказанной шторе - как вернуть деньги и доказать свою правоту в суде?

Заказала римскую штору. Когда повесили, была полностью разочарована. Штора не соответствовала тому описанию которое мы согласовали, вместо изящных складок, натянут кусок ткани и висит как сопля, не соответствует нарисованному от руки макету. Договора с описанием заказа не было, только кассовый чек и устная договоренность. Возможно ли вернуть деньги и доказать в суде, что сшили не так как хотел заказчик, магазин утверждает, что сами ткань выбрали, ткань сама красивая, но смотрится просто ужасно в целом...
Читать ответы (4)
Ирина
10.07.2016, 14:09

ИП по продаже и пошиву штор сталкивается с претензией покупателя из-за изменения размеров шторы - возвращение денег или нет?

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
06.03.2015, 07:48

Неудобство из-за рекламного щита - Как вернуть нормальный вид из окна и кто может помочь?

Недавно в нашем доме открылся магазин, и рекламный щит который повесили на фасад магазина закрывает моё окно практически на половину. У меня вопрос;-как и кто сможет мне помочь вернуть нормальный вид из окна? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2014, 20:22

Проблема с заказом штор - возможность возврата и возврат денег

Купила в магазине ткань, там же заказала пошив штор. Дизайн был согласовав по фото в журнале. Внесла предоплату. После звонка о готовности изделия оплатила полную сумму, шторы не видела. Спустя 2 дня сотрудник магазина пришел вешать шторы. Оказалось, что дизайн на 100 процентов не соответствует обещанному. Из документов только товарный чек без печатей. Могу ли я вернуть вернуть данное изделие в магазин и получить деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)