Возможные варианты заголовка:\n1. Проблемы с покупкой - планшет в рассрочку оказался с браком\n2. Негативный опыт - магазин отказывается ремонтировать планшет с браком\n3. Возможный случай
Я взяла планшет в рассрочку, мне кажется он был уже с браком, при попытки вставить сип карту он ее не видел, и я нечаянно ее проекта, магазин не хочет его ремонтировать, ссылаясь что я его сломала и не было брака.
Добрый день!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьПроблемы с планшетом из магазина Эльдорадо - сложности с установкой сим-карты, зависание и неотзывчивый сенсор
Проблема с покупкой планшетного компьютера - неподходящая сим-карта и возможность взыскания с магазина
Как вернуть деньги или обменять товар при повреждении планшета в салоне Евросеть импровизированным методом
Обман на сайте и в магазине - Почему не предоставляют рассрочку, хотя обещано?
