Проблемы с твердотельным накопителем - ошибка в обработке гарантии и возможные последствия для возврата товара
Купил у интернет магазина твердотельный накопитель. В пункте выдачи проверил внешнее состояние, все было хорошо.
Приехал домой, проверил, работает плохо.
На следующий день решил сдать по гарантии, приехал в пунк выдачи, мне сказали, что нужна диагностика, в течении 20 дней. Ну я согласился, так как знаю, что товар технически сложны. Подписал бумаги, а дома начинаю смотреть, написано не на диагностику, а в ремонт.
Звоню в гарантийный отдел, говорят ремонт в течении 45 дней.
Думаю они сейчас на ремонте промурыжат все 45 дней, и ответят отказом, после чего уже не будет действовать возврат товара ненадлежащего качества.
Что делать? Писать еще одно заявление или подписав бумаги на ремонт я сам был не прав?
Здравствуйте!
Если не прошло 15 дней с момента покупки, то подавайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьМожно ли писать заявление на расторжение договора купли продажи, если товара нет у меня на руках и он находится в сервисном центре магазина. Примут ли они это заявление?
СпроситьТо, что товар в сервисном центре, не имеет значение.
СпроситьСтоит ли указывать в претензии, что товар уже сдан им (на ремонт) и находится в их сервисном центре?
Спросить