Покидание места ДТП - заблудившийся автомобилист найден, но столкнулся с обвинением в розыске. Есть шанс оправдаться?

• г. Москва

Я двигаясь по а/дороге совершил наезд на разделительное тросовое ограждение в результате чего авто стало недвижимым и занимало левую полосу движения (2 полосы всего). Не дождавшись сотрудников пошёл к ближайшему населённому пункту за поиском эвакуатора - отсутствовал около 2,5 часов, по возвращении авто отсутствовало на месте дтп. Пострадавших не было ущерба не было (т.к ограждение не было в эксплуатации - строилось) только мой авто разбит. Обратился на следующий день в гибдд по телефону - ответ дтп не зарегистрировано, начал поиск авто по сецстоянкам безрезультатно, затем ещё раз позвонил в гибдд ответ тот-же (через 2 дня) в итоге нашёл авто через неделю на стоянке приехал в гибдд а я оказывается в розыске инкриминируют покидание места дтп есть шанс? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артур
01.03.2010, 19:42

Я сделал несколько фотографий этого участка дороги.

Был остановлен инспектором ДПС за обгон ТС сопряженный с выездом на полосу встречного движения на участке дороги где разметка, и знаки запрещающие обгон отсутствовали. На мой вопрос "какое нарушение ПДД я совершил" получил ответ, что данная дорога имеет четыре полосы для движения по две полосы в каждом направлении. В реальности дорога имела по одной полосе в каждом направлении, а на указанные инспектором другие две полосы были заняты припаркованными автомобилями что создавало впечатление стоянки ТС т.к машины были припаркованы перпендикулярно проезжей части. Я сделал несколько фотографий этого участка дороги. Есть ли у меня шансы в суде?
Читать ответы (2)
Марина Ильина
25.08.2015, 10:11

Автомобиль попал в ДТП после выполнения маневра перестроения на левую полосу

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.
Читать ответы (2)
Марина Ильина
25.08.2015, 10:38

ДТП с участием автобуса - вопрос о виновности и применимости статей КоАП РФ

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Читать ответы (1)
Руслан
12.10.2004, 15:50

Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ после нарушения на четырехполосной дороге в Казани - подробности и аргументы водителя

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода: 1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе. 2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны. Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.
Читать ответы (1)
Константин Юрьевич
22.06.2014, 12:13

Велосипедист пострадал в столкновении на нерегулируемом Т-образном перекрестке

Велосипедист переезжал главную дорогу со второстепенной по нерегулируемому Т-образному перекресту, где одна полоса движения слева от него и две полосы справа, перехода рядом не было. Переехав полосу движения с лева он увидел как с права по перовой полосе к нему навстречу движется авто, велосипедист остановился на второй полосе уступая дорогу автомобилю. Но автомобиль начал менять полосу движения с правой крайней на левую (среднюю) объезжая велосипедиста с зади и выехав на встречную полосу совершает столкновение правой стороной своей машины с велосипедистом причиняя ему телесные повреждения. ГИБДД винит велосипедиста, так как якобы велосипедист должен был уступить дорогу автомобилю и вообще не имел права пересекать перекресток на велосипеде нарушив ПДД.
Читать ответы (1)
Наталия
09.08.2010, 16:28

Ехала по дороге в три полосы (одна полоса 3 метра) На первую полосу ступили пещеходы (1 метр), я проеха по третьей полосе.

Ехала по дороге в три полосы (одна полоса 3 метра) На первую полосу ступили пещеходы (1 метр), я проеха по третьей полосе. ГИБДД наказало меня на 800 рублей. Правы ли работники ГИБДД?
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2021, 16:42

Как обжаловать протокол ДПС при ДТП - опыт водителя

Выехала с перекрёстка со второстепеной, на главную дорогу, завершила маневр. Начав движение по своей полосе, проехала около несколько м, увидела что на мою полосу движения несётся автомобиль, чтобы уйти от удара вывернул руль вправо, пытаясь съехать на обочину, что почти удалось. Удар пришёлся в мою левую и его левую сторону, по касательной. Мой автомобиль находился на обочине моей полосы, второго водителя-на встречной полосе движения. Вызвали сотрудников дпс, не уточнив ни чего обвинили меня в нарушении выезда с перекрёстка. Составили протокол. Можно ли обжаловать протокол?
Читать ответы (7)
Васильев Юрий Васильевич
18.11.2011, 07:20

Инспектор ДПС обвинил водителя в пересечении сплошной линии разметки без видеофиксации - нарушение или ошибка инспектора?

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16). Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2013, 21:44

При ДТП на перекрестке инспектор признал виновным водителя, выезжавшего на главную дорогу

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
13.09.2018, 23:58

Возможно ли доказать невиновность в ДТП со столкновением с пешеходом в зоне видимости пешеходного перехода?

Я допустил столкновение с перебегающий пешеходом в зоне видимости пешеходного перехода. Пешеход стал переходить 4 х полосную проезжую часть, по достижении двойной разделительной полосы он резко побежал, когда я понял что он остановился на разделительной полосе я начал перестроение на свободную правую полосу, но пешеход побежал и произошло столкновение с пешеходом. Подскажите можно ли доказать мне свою невинность в моем дтп с пешеходом, инспектор разбирающий мое дело обвиняет меня, отталкиваясь на то, что я должен был не менять полосы движения остановиться на своей полосе? Но ведь я перестраивался на свободную полосу что бы избежать столкновения с пешеходом, я не мог предугадать того что он побежит... Полоса справа была пустая и я хотел объехать препятствие по свободной полосе...
Читать ответы (3)