Есть ли в Москве судебная практика в пользу потребителя по подобным вопросам?

• г. Москва

Супермаркет, услугами которого я регулярно пользуюсь, постоянно обманывает потребителей. Способ - самый стандартный для московских магазинов: выставляются ценники с одной ценой товара, а на кассе пробивают бОльшую стоимость. Когда обращаещься к администратору магазина, он заявляет, что у них изменились цены, но они не успели поменять ценники.

Большинство покупателей не обращают на это внимания или просто "машут рукой". В принципе, при возникновении каких-либо претензий администрация моментально предлагает вернуть товар в магазин и выдает деньги покупателю. Но это занимает время, и, как Вы понимаете, "портит нервы" потребителям.

Подскажите, можно ли с этим что-то поделать? Есть ли в Москве судебная практика в пользу потребителя по подобным вопросам?

С уважением,

Иванова Н.А.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы же сами говорите, что товар у Вас готовы принять и деньги вернуть обратно... Права потребителя не нарушают... В данной ситуации я Вам рекомендую обратиться с висьменной жалобой в торговую инспецию районно

Спросить
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.10.2008, 15:03

Можно ли привлеч к ответственности магазин по продаже продуктов питания

Можно ли привлеч к ответственности магазин по продаже продуктов питания, в связи с тем что на ценнике указана цена ниже той что оказывается при оплате товара на кассе, при этом администраторы уверяют что просто видетели забыли заменить ценник и либо нужно купить товар по той цене что пробивают на кассе либо не покупать.
Читать ответы (1)
Олеся
12.07.2010, 09:46

По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?

В супермаркете на полках с товаром в ценниках указана одна стоимость, а на кассе уже из пробитого чека узнаешь что товар куплен по другой цене. И такая ситуация не на одно наименование товара, а на разные товары (продукты питания, коцтовары, бытовая химия), обращались к администратору он говорит, что они не успели сменить ценник, а у них уже пришли еще новые цены. По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
11.12.2017, 00:01

Вопрос о законности вычисления денег за ошибку в переоценке товаров в магазине

Работаю в магазине. Делаем переоценку товара: выдают лист с наименованием, ценой и др. реквизитами товара. Поменяв ценники на все найденные товары из списка, подписываем лист своей фамилией. Только я сделала переоценку, с меня вычитают 600 рублей. Якобы покупатель взял товар с полки, где не поменяли ценник. Прежняя цена была на 600 рублей меньше. И эти деньги мне предлагают внести в кассу сразу или вычесть из зарплаты. Законно ли это?
Читать ответы (6)
Влад
14.09.2016, 10:46

Человек обнаружил несоответствие цены товара на кассе и на ценнике в магазине и обвинил их в мошенничестве

Некий человек в магазине уличил, вернее сказать, обнаружил несоответствие между ценником товара и его реальной ценой на кассе. При этом ему отказались продавать товар по цене на ценнике. На это он сказал, что магазин занимается мошенничеством. Имеют ли право магазин (работники магазина) подать в суд по факту клеветы на данного человека?
Читать ответы (3)
Мария
12.11.2010, 20:45

Предусмотрен ли штраф магазину за такое и куда можно обратиться?

У нас возле дома магазин самообслуживания и там на ценниках одн цена, а когда пробиваешь на кассе, то другая и естественно больше. Причем несколько дней подряд так и постоянно говорят, что забыли поменять ценник и прочее. Выходит, что расчитываешь на одну сумму а получается другая. Они конечно не заставляют покупать по этой более высокой цене, но просто так бы я его этот товар и с витрины не брала и не таскалась бы с ним по магазину и не тащилабы на кассу или сразу бы смотрела подешевле, а так я и силы и время трачу, а в итоге ничего. Кто должен следить за соответствием цены на ценнике и реальной стоимости товара или магазин может товар повысить а ценники год не менять? Предусмотрен ли штраф магазину за такое и куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Юлияша
24.04.2019, 21:07

Магазин Магнит - игры с ценниками и несоответствие стоимости товара - как заставить их отвечать?

Магазин "Магнит" постоянно грешит тем, что у них стоимость товара не соответствует реальной цене. Приходишь на кассу, а там "сюрприз". Девушки на кассе просто разводят руками: "Не успели поменять..." Я понимаю, можно не брать товар, а как наказать магазин за постоянные игры с ценниками?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
10.04.2017, 21:09

В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?
Читать ответы (3)