
Есть ли в Москве судебная практика в пользу потребителя по подобным вопросам?
Супермаркет, услугами которого я регулярно пользуюсь, постоянно обманывает потребителей. Способ - самый стандартный для московских магазинов: выставляются ценники с одной ценой товара, а на кассе пробивают бОльшую стоимость. Когда обращаещься к администратору магазина, он заявляет, что у них изменились цены, но они не успели поменять ценники.
Большинство покупателей не обращают на это внимания или просто "машут рукой". В принципе, при возникновении каких-либо претензий администрация моментально предлагает вернуть товар в магазин и выдает деньги покупателю. Но это занимает время, и, как Вы понимаете, "портит нервы" потребителям.
Подскажите, можно ли с этим что-то поделать? Есть ли в Москве судебная практика в пользу потребителя по подобным вопросам?
С уважением,
Иванова Н.А.
Вы же сами говорите, что товар у Вас готовы принять и деньги вернуть обратно... Права потребителя не нарушают... В данной ситуации я Вам рекомендую обратиться с висьменной жалобой в торговую инспецию районно
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Можно ли привлеч к ответственности магазин по продаже продуктов питания
По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Вопрос о законности вычисления денег за ошибку в переоценке товаров в магазине
Человек обнаружил несоответствие цены товара на кассе и на ценнике в магазине и обвинил их в мошенничестве
Предусмотрен ли штраф магазину за такое и куда можно обратиться?

Магазин Магнит - игры с ценниками и несоответствие стоимости товара - как заставить их отвечать?
