Проблемы с возвратом - Почему магазин отказывается вернуть деньги за зимние сапоги, не подходящие из-за отека ноги

• г. Пермь

Я купила зимние сапоги в сентябре. Но когда я решила их одеть в конце октября поняла что они мне туговаты, т.к одна нога отекает в связи с болезнью. В магазине сказали что они не могут нам вернуть деньги и заменить на другую модель тоже не могут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 25 Закона "О защите права потребителей" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. К сожалению магазин имеет право спустя месяц не принимать товар, в связи с тем, что сапоги Вам не подошли.

Спросить
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Ольга
11.12.2012, 23:14

Возврат зимних сапог - можно ли сдать и вернуть деньги в магазин?

Купила зимние сапоги в магазине, вроде, были впору, но когда прошлась по улице, то поняла что мне они жмут в подошве. Могу ли я их обратно сдать в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Мария
24.01.2016, 18:38

Гарантия подошла к концу - возможно ли вернуть или заменить порвавшиеся зимние сапоги в Екатеринбурге?

Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Ольга
11.11.2008, 09:31

Можно ли их вернуть или поменять на другую модель.

Здравсвтуйте! Подскааже пожалуйста-купила в магазине зимние сапоги, чек об оплатте на руках. Один раз одев поняла, что они мне не только малы по размеру и жмут, но и они на столько честкие, что невозможно ходить, стопа не сгибается. Можно ли их вернуть или поменять на другую модель.
Читать ответы (2)
Юлия
03.11.2016, 15:23

Неприемлемое качество - как вернуть деньги за расшитые сапоги и куда обратиться

Я купила в магазине сапожки 7 октября, вчера заметила что на одном сапоге один из швов разошелся. Сегодня решила сходить в магазин и обменять товар. Оказалось что таких же сапог больше нет, я захотела вернуть деньги. Продавец не захотел меня даже слушать, аргументировав это тем, что шов сапога порвалсяиз-за полноты моей ноги (стопы). Подскажите, что мне делать, куда обратиться? Хочу вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.10.2005, 11:50

При прозьбе в магазине поменять на другую модель или вернуть деньги было отказано, т.к. видимых дефектов на сапогах нет.

Недавно купила осенние сапоги, которые сейчас находятся на гарантии. Одела их один раз (носка была непродолжительной) после чего ноги у меня стерлись в кровь на обоих ногах и теперь я вообще не могу одеть никакую обувь. Размер был подобран правильно с помощью продавца-консультанта. Может быть это какой-то дефект модели. При прозьбе в магазине поменять на другую модель или вернуть деньги было отказано, т.к. видимых дефектов на сапогах нет. подскажите, что делать.
Читать ответы (1)