Домофон не работает уже полгода, хотя компания не может найти ремонтника - что делать?

• г. Выкса

Компания домофонная, уже полгода не могут починить домофон. Я работаю 5 дней в неделю и не могу ждать ремонтника, на мой вопрос, когда он придет говорят не знаю, он вчера к вам приходил вас не было дома. Что делать? За домофон платила и продолжаю платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. За неиспользованные услуги платить ничего не обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
04.11.2015, 12:35

Проблема с домофоном уже полгода - Как решить ситуацию, когда ремонтник не приходит в удобное время?

Компания домофонная, уже полгода не могут починить домофон. Я работаю 5 дней в неделю и не могу ждать ремонтника, на мой вопрос, когда он придет говорят не знаю, он вчера к вам приходил вас не было дома. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2015, 17:06

Проблема с домофоном - компания не может починить уже полгода

Компания домофонная, уже полгода не могут починить домофон. Я работаю 5 дней в неделю и не могу ждать ремонтника, на мой вопрос, когда он придет говорят не знаю, он вчера к вам приходил вас не было дома. Что делать&Pf ljvjajy dctulf gkfnbkf b ghjljk;f. gkfnbnm
Читать ответы (1)
Лариса
18.10.2013, 18:23

Нарушения при замене домофонов - домофонная компания не собрала согласия жильцов, УК открещивается от ответственности

В нашем доме поменяли домфоны и соответсвенно компанию, которая обслуживает эти домофоны. На вопрос на каком основании были поменяны домфоны УК ответила - пришла новая домофонная компания, собрали подписи с жильцов о согласии, на этом основании и поменяли. При этом, лично к нам никто не приходил, согласия не спрашивал. Мало того, вчера мы не смогли попасть в свой подъезд, т.к ключи от нового домофона никто не выдал. УК открещивается от этого вопроса, отправляя всех непосредственно в домофонную компанию. УК говорит - никокого отношения к этому вопросу не имеем. Правомерны ли эти действия? И почему УК не имеет к этому никокого отношения?
Читать ответы (1)
Елена
25.12.2021, 14:30

Вхождение домофона в общее имущество многоквартирного дома - вопросы и ответы, пример с покупкой квартиры.

Может ли домофон входить в состав общего имущества многоквартирного дома? Купили квартиру, но на вопрос о квитанциях по домофону, продавец ответил, что они никогда не платили и квитанций не было, но при этом домофонная трубка в квартире висит.
Читать ответы (3)
Юлия Александровна
21.03.2016, 02:43

Ежемесячная оплата услуг домофона - есть ли она и почему некоторые компании ее не взымают?

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.
Читать ответы (1)
Игорь
15.02.2013, 11:10

Долг за домофон - компания отключила, но требует оплаты за прошлый год

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия? Перерасчет они делать отказываются.
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.04.2018, 06:06

Как расторгнуть коллективную страховку в Почта банке после получения кредита

Привет. У вас был опыт возврата коллективной страховки в Почта банке, вчера только был взят кредит и как расторгнуть. Ответьте сначала здесь, я вам перезвоню если ваш ответ удовлетворит.
Читать ответы (1)
Ольга
16.12.2015, 23:09

Страховая отказала в выплате за ремонт разбитого дисплея телефона - что делать?

У меня разбился дисплей у телефона. Обратилась в салон, его забрали на экспертизу и сказали что вам придёт смс согласны с ремонтом или нет. Продавец сразу посоветовал когда придёт смс, вы чтобы времени долго не ждать, согласитесь, вам отремонтируют за ваш счет, а когда придёте за телефоном, мы вам отдадим все бумаги и страховая вам всё выплатит. Но когда я обратилась в страховую, мне отказали как в небрежной эксплуатации телефона. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2015, 10:05

Домофонная компания отказывается от ремонта из-за накопившегося долга - что делать?

Пару лет назад Домофонная компания установила на наш подьезд домофон, с каждой квартирой заключили договор. Я лично, сначала платила за него, потом как-то перестала платить, тем самым накопила долг 645 руб. (домофон у меня полгода назад поломался, я обратилась за ремонтом, но Домофон. Компания мне отказала по причине долга). А с 1 декабря 2014 г. эта же самая домофонная компания заключила договор с нашим ТСЖ. Теперь за домофон мы платим через ТСЖ. Вроде как, тот долг, который был у меня до 1 дек. 2014 г. я теперь платить не должна, а Домофонная компания всё равно мне не ремонтируют домофон, пока я не погашу свой долг в размере 645 руб. Как быть, подскажите, и если можно ссылки на закон. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
12.02.2013, 13:06

Спор о неисправности домофона и неоплаченных услуг - как решить проблему с компанией?

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)