Я купил телефон в Мегафон-Ритейл, он сломался на второй день - отказались менять или вернуть деньги. Телефон уже два месяца в сервисном центре. Магазин не отвечает на мои жалобы. Как мне по

• г. Самара

Я купил телефон в мегафон - ритейл на второй день он сломался. В магазине где я его купил обменять или вернуть деньги мне отказались сказав что отправят телефон на поверку качества в асц. Телефон в асц находится уже более двух месяцев. Писал в магазин притензию чтобы вернули телефон или деньги сказали что свяжутся со мной но так и не связались. Что делать мне?.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваше право- обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи,возврате денег и возмещении морального вреда

От уплаты госпошлины при подаче указанного иска- вы освобождаетесь

Спросить
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Николай Валентинович
27.12.2014, 11:14

Проблемы с бракованным телефоном - отказ в обмене и отсутствие ответа от магазина MTS - как решить ситуацию?

Купили в салоне магазине мтс телефон. В течении 8 дней стало понятно что он бракованный, связь с телефоном попадала. Решили телефон обменять, вернули в магазин где его покупали, там потребовали доп проверку качества, 20 дней. По истечениии срока нам ничего не сообщили. Писали в магазин претензию, но там нам сказали что она рассматриваться не будет. Уже более 30 дней прошло. Что нам делать к кому обращаться?
Читать ответы (2)
Павел
08.09.2015, 13:46

Проблемы с телефоном после покупки - задержка возвращения и отказ в гарантийном ремонте

Купил телефон в магазине эльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне предоставил счет в ка тором это указано, и сказал что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли я забрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2016, 14:12

Проблемы с планшетом - магазин отказывается решить проблему и возвратить деньги

Я купила планшет, но через 14 дней он перестал принимать заряд. Я в этот же день обратилась в магазин, они увидели проблему, но отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что отправят на диагностику, я отказалась и написала претензию. С этого времени прошло уже более 10 дней, заходила в магазин, сказали ответа на претензию ещё нет. Какие меры можно принять?
Читать ответы (2)
Алексей
19.07.2017, 08:10

Невозможность использования отпечатка пальца на купленном в кредит телефоне - как вернуть товар магазину или обменять его?

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2016, 14:40

Проблема с чайником - отказ магазина в возврате денег или обмене

2 дня назад купила чайник в ИП. Свисток не работает. Издает очень тихий звук при закипании но не свистит. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Сказали написать заявление в двух экземплярах. Хозяин магазина сказал что чайник проверит лично и если наши мнения разойдутся, будем делать экспертизу. Должены ли мне вернуть деньги при обращении в магазин с просьбой о возврате?
Читать ответы (3)
Наталья
31.10.2016, 15:50

Проблемы с покупкой телефона Lenovo в салоне Евросети-Ритейл Джубга-3 - Хамское обслуживание и отсутствие замены

13.10.2016 Мною в салоне Евросети-Ритейл Джубга 3 куплен телефон Lenovo А 6020. До истечения 14 дней телефон начал давать сбой. Обратилась в магазин 26.10.16. В магазине сказали отправят на проверку. Телефон забрали. Но телефон взамен не дали никакой. Хочу вернуть свои деньги. В этом магазине хамское отношение. Когда я принесла телефон сказали что я не вовремя пришла. Попросили прийти в другой день. Написала притензию, что согласно ст.502 я могу сдать телефон и вернуть деньги или доплатить. Претензию приняли, но отказались поставить дату на моем экземпляре. 28.10.16 Телефон так еще и не был отправлен на проверку. Как мне вернуть деньги. Или доплатить и взять телефон другой марки.
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
04.01.2015, 13:17

Что делать, если телефон, купленный в магазине Мегафон ритейл, сломался и отдан на ремонт

В магазине Мегафон ритейл купил телефон он сломался, отдал его в магазин. Сказали ждите курьера он заберет его в ремонт в фирму про сервис. Дали направление в направление не указан срок ремонта, как быть в какие сроки должны мне что предоставить?
Читать ответы (1)